Да-да? так уж и в 3?
Егоровомобиль
Сообщений 61 страница 90 из 215
Поделиться622006-10-01 20:20:01
Ну как - самое оно ночью разъезжать! =)
Поделиться632006-10-01 20:23:10
ну да, пока пробки разсосуться то самое оно будет!
Поделиться642006-10-03 19:25:54
Эх, жалко не вишнёвая. Найдено на просторах сети.
Поделиться652006-10-03 19:33:31
так Серёг, зафотошопь!
Поделиться662006-10-03 19:39:45
Я не умею =))) По фотошопу - к Шуре =)
Ну и так здорово - я бы покатался на 99-ой в ГТА =))) Наверно, самая убитая машина в игре хехехе =))
Поделиться672006-10-03 19:53:00
Cкажи- убитая зато прототип моей! =)
Поделиться682006-10-19 23:42:46
Рассказываю суть проблемы:
Еду, значит, 60 км пер ауа - нормально.
Скидываю скорость до полной остановки и ближе к концу движения слышу иногда зверские звуки предположительно от передних колёс. Предположительно - потому как неизвестно точно, но машина стала немного хуже разгонять, чем раньше, при медленном подкатывании к светофору начинает быстрее останавливаться. Ну и, конечно, звуки такие, шум, как будто по гравию еду. Дорогой Саша В. слышал.
Что бы это могло быть, господа автомеханики? Колодки или подшипники? А может, ШРУС? А может, прокладка пеньковая между рулём и сиденьем?
Поделиться692006-10-19 23:55:05
Может передний суппорт(там дисковые вообще тормоза?) заклинил?
Поделиться702006-10-19 23:59:43
Ну вот завтра после учёбы, если не застряну в пробках на обратном пути, поеду неспеша в сервис, пущай смотрют. Сам боюсь, не понимаю ничего.
Поделиться712006-10-20 12:00:15
Ага.. представляю Егорова с битой бегающего за двумя дворникоми с мётлам по двору, с криками "Дядя Вася. Дяд Коля, ну только до Васильевского и обратно.. ну дождь же!"
Поделиться722006-10-20 20:46:18
Блять, только домой пришёл, а ушёл в семь утра.
Итого поменяли - передний правый суппорт, тормозные колодки обе передние (исправлено, было написано левые), передний правый (ещё какая-то хайня), передний правый ШРУС (блять!), гранату какую-то внутреннюю, сальник <fuck! не матюгаться!> финтивлюшечка маленькая - тоже поменяли.
<fuck! не матюгаться!>! Бедная моя красавица, аццкий хачик её мурыжил 3 с половиной часа.
Итого вышло около 4500 деревянных включая работу.
Зато теперь скорость набирает нормально, ничего её не тормазит, сбрасывает скорость тоже плавно, а не как раньше, как будто наехала на собаку и волочит её с собой.
Зато теперь педаль тормаза начинает эффективно действовать ближе к середине хода своего. Мягко, плавно, но ногу надо тянуть, не до конца, но дальше середины. Чего делать, <fuck! не матюгаться!>? На незаведённом моторе - как и раньше. А при работающем двигателе - мягчает очень заметно.
Вот такой вот итог уходящего дня. Сука, пока нашёл этот сервис! Сокурсник говорит - вот, там сервис отличный, кафешка есть, я приезжаю, кидаю ключи работяге и иду пить кофе, никаких проблем! Я <fuck! не матюгаться!> пока нашёл, там на Кубинской одна промзона сплошная, вертелся вертелся, нашёл в каком-то чахлом ангаре каких-то хачиков, которые и оказались автомеханиками. Кафешкой оказался вагончик неподалёку, ну и так далее короче, в лучших традициях отечественного автомобилечинения. Короче, получил массу удовольствия =))
Первое серьёзное вложение. Прошло полтора месяца.
Отредактировано Botinok (2006-10-20 20:52:33)
Поделиться732006-10-20 20:52:47
"А при работающем двигателе - мягчает очень заметно."
Наверное это работает вакуумный усилитель тормозов. Может так и должно быть ?
Поделиться742006-10-20 20:55:43
Серёг, ну... а что блин делать... на то она и дитя, что бы заботился, лелеял и вкладывал! =) буш хорошо себя вести- окупицца!
Поделиться752006-10-20 20:56:30
Вообще, есть такой, конечно. Ну а раньше он, выходит, не работал? Раньше тормоз срабатывал полностью на 5-6 сантиметрах хода педали, а теперь вот позже. И жесткий раньше был, а теперь мягкий.
Может, так и должно быть. Ну, главное тормозит (из сервиса доехал без отказов), и то хорошо.
Поделиться762006-10-20 21:00:39
А ты поспрашивай у хозяев подобных марок... они должны знать ...
Поделиться772006-10-20 21:07:40
Слушай, у нас полгорода ездит на 8/9/99, и среди них три или четыре моих товарища и плюс три или четыре семьи с такими машинами. Спрошу уж ))
Ещё сказали надо менять шаровые опоры обе и, конечно, масло ))
Как сказал Дорогой Саша В., на этой машине в прошлом возили клюшек по 8 штук за заход. И слонов.
Зато я научился ездить в училище и обратно, даже ф пропках и прочих трудностях.
Поделиться782006-10-20 21:16:30
Егоров, как говорит наш препод по экономике делопроизводства... "Барьеров для совершенствования нету" так что .. дерзай! =))
Поделиться792006-11-04 12:53:01
Ну вот, поставил зимние колёса, наконец. Только передник 175 в ширину, а задние 165. Прощёлкал этот момент я )))
На задних колёсах стояло по 3 болта вместо 4. Добавил.
Поделиться802006-11-04 19:44:04
Вот скоты, всегда чего-то не досчитаешься!
Поделиться812006-11-04 19:49:07
В натуре, блин! Даже болты, чорт! А купил - так по двадцатнику штука. Вообще грабёж!
Поделиться822006-11-04 19:58:09
Надо болты дома искать, наверняка есть такие же. А двадцатник за маленький болтишко - совсем охренели!
Поделиться832006-11-04 20:00:02
не гонялся бы ты поп за дешевизной, детям всё самое лучшее! =))
Поделиться842006-11-04 20:12:54
Ну, там не такой уж и маленький - колёса-то прикручивать, на 22 наверно, а то и на 24.
Да и выбора особого нет - или болт или нет болта.
Грязный как чушка блин. Сегодня ещё получил от какого-то неведомого птеродактиля такой орден на лобовое стекло, что полчаса отмывал!
Поделиться852006-11-04 20:30:17
Про болты на 24:
Отец себе как-то заказал на работе в лодку клапан для слива воды(ну ему выточили) привёз он значит это всё на место непосредственного нахождения лодки, мне похвасталстался, мол не будет больше вычерпывать воду после дождика, достал, а там гайка на 36 ну понятно у всех всегда в запасе, под сиденьем авто лежит ключ на 36, просто так на всякий случай, рядом с битой
Поделиться862006-11-04 20:42:17
Для несведущих - гайка на 36 - это у неё грубо говоря диаметр равен 36 миллиметров, ну с полсигареты. Это, короче, много. Соответственно, отворачивать такую гайку надо ключом на 36. Соответственно, ключ на 36 - это большая такая штуковина. Обычно если надо что-то отвернуть на 36, то берут разводной или газовый ключ, но это плохо, лучше именно на 36.
Про ключ на 36 ходят легенды. Даже песенка такая была - шёл, значит, мужик домой, слесарь 6 разряда, а на него в подворотне напали быдланы. Вот он от них ключом на 36 и отмахивался, насколько я помню (или другой ключ был).
Суть сиверсовой истории в том, что никто нахрен не возит с собой ключи на 36, потому как он совершенно ни к чему в машине, разве что отмахиваться от грабителей. Если я правильно понял историю.
Ну, мне с размерами возиться особо не пришлось - мистический балонный ключ, который отошёл мне вместе с автомобилем вполне себе выполнил свою роль.
Поделиться872006-11-04 21:47:12
Да Сегёга, ты всё правильно истолковал, правда вся соль в том, что отец думал, что там гайка на 32, и ключ на 32 у него был
Поделиться882006-11-04 21:46:29
Ну, возить с собой ключ на 32 - это тоже мистически ))
Поделиться892006-11-04 23:22:13
почему? а для самообороны?
Поделиться902006-11-05 19:21:06
Для самообороны - ключ на 42 ))
Так, вот сегодня с заправки выезжаючи, обнаружил, что давление масла уже гореть начинает время от времени (уровень ниже минимума), так что на днях надо менять масло.
А в целом в сегодняшней поездке в Гатчину автомобиль проявил себя хорошо и даже пришёл к финишу первым (не надо там мне сказок про то, что Сиверс нас ждал, про то, что он не знал дороги и так далее).