Да, завтра уже будет гнусная слякоть, по радио сегодня вещали.
У нас на Волге металл! =) А чисто пластмассовых, мне кажется вообще и не бывает. Кажется мне.
Егоровомобиль
Сообщений 151 страница 180 из 215
Поделиться1512006-12-20 18:59:32
Поделиться1522006-12-20 19:00:51
Ну у меня пластмассовые, вроде как...
Поделиться1532006-12-20 19:05:34
По поводу пластмассовых машин - ну, не пластмассовый, но керамический автомобиль (точнее сказать автомобиль с основными узлами из керамики) был сделан япошками, по-моему, ещё в 1986 году.
У нас в городе охрененно можно научиться ездить - выезжаешь просто постоять ))
Вот ты, Сио, во сколько из дому выезжаешь, и сколько тебе занимает дорога до (куда?). Я вот в начале восьмого отчаливаю, и на все желтые долетаю за полчаса-сорок минут до 21 стрит. А обратно - час с небольшим. Вот сегодня ехал, даже удивился - выехал в 5, приехал в 6. Хотя стоял постоянно. Ну, наверно, земля крутится, а дом мой стоит на месте.
Поделиться1542006-12-20 19:11:41
Лучше и не спрашивать сколько я еду до работы... на П.С. ну около часа наверное с утра, как повезёт, но это всё херня, вот сколько я еду от работы до универа и обратно это пиздецваще, можно и за час не доехать с начала Большой Пушкарской до Мойки 61... Иногда я езжу на метре, когда мне особо в падлу, бывало и машину у работы бросал, потом домой на метре, ну это <fuck! не матюгаться!>, заябывают пробки...
Поделиться1552006-12-20 19:18:45
И зря ты говоришь, что сложно научиться, наоборот в плотном потоке, это хорошо, всегда на чеку... третий глаз смотрит назад...
Зимой ваще аццки...
Поделиться1562006-12-20 19:22:23
Охренеть, блин )) Ну, понятно )
Поделиться1572007-01-06 17:15:18
Пробок чаще всего не бывает в районе (см. свой спальный) - там можно и учиться. А пробки - это не учеба, а геноцид нервных клеток. А без опыта общения в центре вообще делать нехуй.
Поделиться1582007-01-07 15:21:20
После двухнедельного стояния в гараже, красавица соскучилась и начала ржаветь (как и любая уважающая себя девушка). В местах покрытия дверей черным антигравием проступают ржавые пятна сквозь черное покрытие. Не знаю, чего творится по дну.
Карбюратор по-прежнему барахлит - катаюсь на подсосе, на холостом ходу не держит обороты и глохнет.
Либо карбюратор покупать новый (уже четыре раза регулировали, через несколько дней опять начинается), либо регулировать дальше.
Отваливается водительское сидение - болты крепления передние ни за что не держатся, отвинтил, посмотрел - ничего не видно (ковёр). Видимо, оторвались с мясом от днища.
Блять, бедная моя красавица )))
Поделиться1592007-01-07 15:31:31
Егоров, а не кажется тебе, что она всё знает, чувствует, и как любая уважающая себя девушка, просто напросто обиделась =)
Я уже не говорю сколько раз на день, ты склонял слово ПОДСОС!
Поделиться1602007-01-07 15:36:26
ПОДСОС! =))) А ты думаешь, почему это с Люськой что-то не так? Я же знаю, чем брать крепости =) Всё решило это слово.
Поделиться1612007-01-07 15:47:37
Крепости с умом брать надо =) а не просто так! =) Как и машины!
Поделиться1622007-01-07 20:11:55
подсос хорош на морозе )))
Поделиться1632007-01-08 13:57:43
Заменили карбюратор на новый целиком, обошлось в 100 евро вместе с работой. Думал, будет подешевле.
Зато красавица с новым миокардом так радуется, так радуется! =))
В мастерской все охали и ахали, как у меня хорошо ПОДСОС работает, хехехехе =))).
Поделиться1642007-01-08 14:19:03
Ну Серёг! Поздравляем! С успешной операцией! =)
А ты у нас однако эдакий мастер ПОДСОСа =) в приличном смысле этого слова!!! =)
Поделиться1652007-01-08 14:57:48
Ну, около того. Хохо! Доволен и рад! =)
Поделиться1662007-01-08 18:00:30
что на очереди?
Поделиться1672007-01-08 18:13:23
На очереди - приварить сиденье своё, а то не ровен час вылечу нахрен на вираже =) Но это, чую, затянется - после сессии буду ковырять. Там задница вообще - надо снимать сиденье, снимать ковёр, смотреть чего там да как, почистить всё, приварить какую-нибудь хитрую планочку вниз, потом сверху, потом только положить ковёр, поставить сиденье и кататься. Страшно подумать. Лучше ездить как в кресле-качалке =)))
Поделиться1682007-01-19 14:12:59
http://nicesoft.info/news-782-pagenum-1.html
Cерёг, я в машинах не разбираюсь, тебе такое надо?
Да, и вот ещё для ВАЗ
http://tastyfiles.nnm.ru/remont_i_ekspluataciya_vaz2108 может поможет чем =) только зарегайся
Дополняю!!!
http://tastyfiles.nnm.ru/remont_i_ekspluataciya_vaz2109
http://tastyfiles.nnm.ru/remont_i_ekspl … a_vaz21099
Надеюсь поможет =)
Отредактировано Guest1435 (2007-01-19 15:37:20)
Поделиться1692007-02-08 20:10:41
Итак, после некоторой сепарации сообщений на то, что оставить и то, что удалить, продолжаю:
Состояние такое - попытки приварить сиденье обернулись заменой куска пола (1/4, под водителем - мной). Кронштейны, мастика и прочие мелочи (включая починку ланжерона - так и не понял, какого именно) - прилагается.
Оставил в сервисе поездку в Клайпеду туда и обратно + барагоз в пивной. Блин. Но это давно было.
А так - всё по мелочи.
А ещё купил чехлы на сиденья - на все три. Красное на чорном хехе =))) Так что теперь сиденья в тон кузову, надо теперь мобильник красненький, сапожки и помаду в тон =)
И, кроме того, меня смачно обосрали по правому борту какие-то неведомые птеродактили =)))
Поделиться1702007-02-08 20:25:13
Весьма круто. Кусок пола - это кусок дна или не совсем?
Поделиться1712007-02-08 20:27:55
Ну да, кусок дна. То дно перестало существовать - сгнило здец.
Поделиться1722007-02-08 20:39:03
Не хило. А часть дна заменили? Или там, под водилой, где сгнило? А сколько вообще сгнило (может, всё вообще)? =) (как много вопросов)
Поделиться1732007-02-08 20:47:51
Твою же мать. Представь дно автомобиля как четырёхугольник. Теперь мысленно раздели этот четырёхугольник на четыре части. Одна часть - под водителем, другая - под женой, третья и четвертая - под детьми сзади. Так вот если под женой и детьми всё нормально, то под водителем всё сгнило. Вот и поменял.
Объясняется, что сгнило только это, просто - видимо, старые хозяйва ездили по одному, то есть вся вода с ног скапливалась только под водителем, тогда как остальные места были девственными.
Были бездетные холостяки все.
Поделиться1742007-02-08 20:50:11
да... сразу видать любовь Ботинка, аш Клайпеду профилонил =))))
молодца, наварачивай дальше!
Поделиться1752007-03-10 16:05:51
Проблема следующего характера
При включении зажигания загораются огни заднего хода и горят всегда. Дёрганье коробки, проверка предохранителей, дерганье коробки (задний-задний-задний-задний-задний...) - никаких результатов.
Вопрос конкретный - где там в коробке штекер подключения ламп заднего хода?..
Поделиться1762007-03-10 16:29:45
count me out
Поделиться1772007-03-10 16:36:06
Нашёл, мать-перемать, нашёл на схеме, блин.
Осталось туда подлезть - оказался по левому борту картера коробки передач. Завтра с утра пойду ползать. Вот ведь дела-то, а! )))
Поделиться1782007-03-11 14:37:51
Ну, подъём на домкрате и долгое ползанье по грязи никаких результатов не дало - штекер не был обнаружен даже визуально, не говоря уже о вопросах аксессабилити.
Проблема решена по-механически - выкрутил лампочки заднего хода нахрен. Временно так покатаюсь.
(Нет ничего более постоянного, чем временное)
Поделиться1792007-03-11 15:07:08
Решение- хорошее =) а ты мэньюалом, на который я тебя ссылку давал не пользовался?
Поделиться1802007-03-11 16:23:41
Не понимаю, что такое ма-нью-ал... =)
Нет, у меня были другие маньюалы. Да проблема-то такая, смехотворная вроде как, но её нигде не описывается как решать - у кого, нахрен, вдруг ни с того ни с сего начнут гореть фонари заднего хода, фак!!!
Всё, больше никаких комментариев, задрали флудить. Только по существу нах.