kocforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kocforum » Автомобильные говоры » Ярко-Белый Универсал (ЯБУ)


Ярко-Белый Универсал (ЯБУ)

Сообщений 61 страница 90 из 223

61

Ага, буду знать ;) Попробую пояростнее выжать, ага.

0

62

Ну, там как - жмёшь, и как будто кончиками пальцев (ноги, понятное дело), ещё дожимаешь так, вдавливая в пол. У меня это некоторое время помогало, чуууть-чуть полегче врубить было, но у меня сцепление было убито нахрен.

(невзначай) Сцепление немецкое - 2300 + 1500 работа.

0

63

Все тщетно, надо смотреть... Или забить и ездить пока вовсе не накроется ;) Поищу еще на форумах.

0

64

"Сцепление немецкое - 2300 + 1500 работа."
Меня всегда настораживал тот факт, что для наших машин делаюч запчасти в германии... Нафига?

0

65

Я думаю, может быть, это наши энтузиасты арендуют производственные площади зарубежом. Производство, так сказать, размещают. Хотя скорее всего это немцы сообразили, что у нас куча дерьмовых машин, и ещё большая куча дерьмовых запчастей к ним. На нас также трудятся Румыны (у меня румынский коммутатор), всякие там поляки, куда ж без них, ну и китайцы, надо думать. Хотя они больше по всеподходящим стелькам гниль нога. =)))

Сцепление моё называется Liuk. Не знаю. Может, у немцев просто есть типоразмеры, и они во внеурочное время переводят станки на "облегченный режим для русских"?..

0

66

История.
Итак, вчера вечером, в очередной раз обратив внимание на загорающийся при включении зажигания оранжевый значок охлаждающей жидкости (это я теперь знаю)) и решив все таки поглядеть в книжице, что же это за хрень, я таки вычитал, что он загорается, когда уровень охлаждающей жидкости опускается ниже положенного. Тут же вспомнив, что езжу я с таким горящим значком эдак уже недельки 2, я, ох*евая, быстренько полез искать бочок под капотом. Оказалось меньше четверти тосола в бачке. =(( По совету мистического Игоря, я подзалил туда водички до уровня "чуть ниже нормы" и покатил через весь город. Все нормально. С утреца, выехав на работу и тут же встав на Благодатной в пробке, быстренько нагрелся, подозрительно нагрелся. Ближе к концу пути появилась мысль, что закипаю. Приехал, поставил, ушел работать. Когда завелся уезжать, сигнальчик загорелся снова, я смотрю в бачок - а там, бл*дь! Нифига нет, чуть на донышке че-то там еле синится. Пришлось, благо авторынок совсем рядом, ехать, закупать и заливать тосол.
Урра! Теперь я знаю, что значит кипеть и как это выглядит =)))))

А зимой нельзя ли спутать испарения от двигателя с закипанием, не?

Отредактировано Ще (2007-06-27 16:19:37)

0

67

Не, зимой испарения с закипанием не спутаешь, однако, когда зимой идёт снег, и в пробках от капота поднимается пар, начинается психологический дискомфорт =) Но пар от капота - это дело нормальное, но вот то, что у тебя за одну поездку утёк тосол из бачка - это плохо.
Другой разговор, что, может быть, он просто ушёл в систему, и надо было залить ещё. Так как ты залил, то и всё нормально должно быть.
Но если он утёк куда-то, то это совсем ничего хорошего. Попробуй, как время будет, залить как полагается, завести мотор и пускай себе работает. А ты бегай вокруг и смотри - не утекает ли откуда. Потому как на остановленном двигателе, может быть, и не потечет, но при запущенном давление в системе на около 30% больше атмосферного, поэтому щели активизируются.
На что смотреть, чтоб понять, откуда уходит тосол:
1. На уровень (действительно ли уходит) - по расширительному бачку (куда льёшь).
2. На сам бачок - нет ли в нём дырок. У меня в старом без палева была дырка как будто от иголки - образовалась от температуры, я думаю, потому что часто кипел первое время из-за неработающего вентилятора.
3. Толстые трубки, которые подходят к двигателю, резиновые - охлаждение. Смотреть. Они же подходят к радиатору.
4. Радиатор - пробки (должно быть две штуки - одна с проводами, другая просто закручивающаяся). Может, из пробок травит.

Как смотреть - двигатель работает, а ты там руками по трубкам водишь, не мокро ли где. Осторожно, радиатор горячий. Может, и сразу увидишь. Ну и, конечно, смотри под машину - не образовывается ли там лужа. Если тосол уходит, значит куда-то же он уходит, правильно? Не в бензобак же.

Подход с другой стороны - ты заливал тосол, пополняя бачок на холодном или горячем двигателе? Если на горячем, может быть, она была расширена, поэтому был уровень один. Ты залил, уровень поднялся, а когда остыл - он опустился. Но ты ведь засёк, что его стало ещё меньше на горячем - значит не катит этот подход.

Ещё хотел какой-то подход написать, но забыл.

0

68

Спасибо =)
Только у меня под машиной вечно лужа, там ямка =))

0

69

А, и ещё.
Тосол мог просто выкипеть - вполне! Но это только если ты зверски закипел, то есть нормально так про№бал момент, когда температура вышла за рамки. Тогда конечно, тосол просто через крышку начинает травить. Тогда надо думать, отчего ты закипел, если тосола было нормально, простоял вроде недолго, да и за окном не город Сочи, а так, всего-то градосов 18. Самое первое, что приходит на ум - это вентилятор. Вовремя не включился. Проверяется просто - стоишь с заведенным двигателем и ждёшь, когда температура вырастет, ну и смотришь - влючается ли вентилятор при 99 градусах или нет (ну, примерную температуру сам знаешь где на приборах смотреть). Можно, конечно, выдернуть провода из термореле, которое в радиатор вкручивается и замкнуть их (не забыть включить зажигание, конечно), тогда вентилятор должен сразу запуститься сам.
Ну, если вентилятор крутит, то может быть, это термостат - такая штука, которая переключает поток воды с маленького контура на большой при нагреве двигателя. Его не работание можно вычислить по холодному радиатору. То есть при нагреве термостат не пускает воду на радиатор, а так и продолжает гонять её по двигателю, что, конечно, приводит к перегреву.

Вот, пока такие соображения. Дописал, несмотря на то, что ты уже едешь пообщаться со мной лично )))))))

0

70

... "На это хочется ответить только матом - ничего себе!!!"
Для интересующихся сообщаю: выяснилось, что пошёл по кое-чему патрубочек от системы охлаждения на печку салона. Всё это дело находится в капоте. Он немного подтравливал тосол, при разбирательстве весь тосол через свищ был спущен. Отломался кусок пластмассовой крестовины, которая на этом патрубочке, от неё (крестовины) идёт ещё трубка на расширительный бачок.

Всё бы ничего, да только что-то уж слишком всё х№ёво. Патрубочек этот одним концом соединён с толстой трубой охлаждения, а вторым концом уходит в салон. Так вот чтоб его открутить (тот конец, что уходит в салон) надо либо иметь пальцы толщиной в пару миллиметров, либо снимать главный тормозной цилиндр.
Вердикт - в одном месте 800, в другом 2000, в третьем 4000 рублей, на выбор. Исполнение приговора отложено до субботы, так как сегодня уже поздно. Убили полдня на нахождение свища, размышлений о том, как бы это снять всё, отдирание декоративно-защитных хреновин в капоте и мотание по мастерским с вопросом - а как, собственно, эту херню ставить. В каждой мастерской наблюдали реакцию мужиков, характеризующуюся как "Ёёёёёёёёбббт....!". А дело-то, блин, в одном хамуте сраном.

Вот такие дела. Наболевшее, что называется ))

0

71

=(((((( я в горе.

0

72

Зверство... Есть ещё, кстати, одно место куда может уходить тосол, этот случай описан в топике моего авто:)

0

73

Намекни, нет мотивации искать ))
Появилась идея (плод коллективного творчества механиков после того, как я в училище поплакался сокурсникам) - не отвинчивать того хамута, который хрен отвинтишь, а обрезать трубку до поломанной пластмасски-ответвителя и надставить её новой, с новой пластмасской. Тогда вопрос с хамутом снимается и ставится вопрос нахождения трубки длинной сантиметров 5-7, металлической или из твердой пластмассы, наружным диаметром равной внутреннему диаметру резиновой трубки в машине.
Для интересующихся щас изображу.

0

74

Вот такие дела.
Предлагаю Ще измерить внутренний диаметр новой резиновой трубки, вдруг у кого лежит случайно в кармане такой кусочек )))

0

75

Крайний вариант - просто вырезать из новой трубки этот разветвитель (буквой Т который) и тупо врезать его в старую трубку (потому как он даже штатно у тебя комплектуется двумя хамутами (на схеме показано).
Так, наверно, лучше, чем надставлять и искать трубку.

Не получится - тогда уж в ремонт.

0

76

Нихрена се у тебя мотивация!
Я думаю, давай второй вариант опробуем - просто тупо врежем. Тупо врежем =)

0

77

Возьмем и тупо, <fuck! не матюгаться!>, врежем!
По этой поганой морде нашего ебаного государства!

0

78

Но на это нам придётся убить всё утро субботы (послезавтра), а так как ты во второй половине дня занят, то если на№бёмся, то мастерскую придётся отложить.

И ещё идея - когда покупали новую трубку, я видел, что там на витрине рядом лежала такая вот Т-образная херня, которая у нас поломалась. Может, имеет смысл на неё посмотреть, а не кромсать новую трубку. А новую трубку уже мужикам в ремонте дать, если ничего не выйдет?.. Хотя магазин в выходные в 11 часов, гад, открывается, так что будем кромсать и ниипет.

Просто возьмём и врежем ))))))

0

79

Ты, кстати, если хватит мотивации, можешь взять новую трубку эту и попробовать извлечь из неё эту пластмассовую вставку дома. Ну так, исключительно на досуге =). Потом мы сделаем также в машине, вставим новую, которую ты вырежешь (ну или потом вместе вырежем), и закрутим хамутами.

Но у меня всё-таки есть сомнения по поводу этого - не дураки же делали так, чтоб пластмасска внутри резиновой трубки шла... подумаю об этом сегодня и завтра в часы сиесты )

0

80

Да, кстати, наверняка все не просто так. Вырезать - не знаю, лучше все же куском эту новую трубень вставить, отрезать малую часть. Но вообще все действительно сомнительно начинает казаться, так что возможно еще и мужикам отдадим. Давай пока думать, времичко немного есть...

Отредактировано Ще (2007-06-28 22:41:38)

0

81

Да.

0

82

Ну, Ще, как дела-то? Как трубка? Железяка там не мокнет, которая к подвеске относится? А в углу как? Уровень? Охлаждение?

0

83

хе-хе... =)) у кого машина, а кто печётся... =))) извините...

0

84

Да и то верно - своя еле едет ))
Ще, наверно, на починенной машине сел и уехал в Биробиджан ))) Не видать что-то )

0

85

кстати, не плохо было бы фотки семейства и машины увидить, так сказать, семейной идилии.. =)
И ног Ботинка из под машины!

0

86

Я тут, временно, потому как на действительно починенной машине уехали на другой конец города (север), где интернета нет, потому и вестей не было. Все отлично работает, нигде не течет. За два дня наездили более 400 км (!) Правда, как-то приехав с вечера, утром мы обнаружили вязкую зеленую лужицу на асфальте строго под распределительным бачком и я нервно полез под капот, где оказалось все сухо, днище тоже сухо, а тосол в бачке синий. Значит, утечка не из Ярко-Белого Универсала (ЯБУ) была. Повторно благодарю Егорова за идейную и механическую помощь и психологическую поддержку!

И конечно же, фото по просьбам трудящихся... Правда, фоток с Ботинком и семейством вместе с  ЯБУ пока нет.

Отредактировано Ще (2007-07-09 00:58:41)

0

87

а жаль, я думаю ноги Ботинкаса очень уж пошли бы они машине вашенской.. =)

Отредактировано Guest1435 (2007-07-03 12:51:58)

0

88

Очень символично написал "ноги Ботинку" вместо "Ботинка", очень так, по-прибалтийски =)))) Ненавязчиво так подчеркивая принадлежность этого Ботинку к прибалтам =) Круто!

0

89

теперь точно по прибалтийский =)
Вы уж извините, я уже писал, мой встроенный словарь, не проверяет ошибки =) так что извиняйте...
А то что у меня патологическая безграмотность так это я уже тоже говорил... =)
кстати всё хотел спросить сколько Литров на 100 км. ухожит?

0

90

Ну, в среднем 7, если ездить экономно, то 6-7. На трассе, если ехать стабильно 90-100 км/ч жрет 5 литров. Нормально. В пробках - раза в 1,5-2 больше.

Отредактировано Ще (2007-07-03 13:16:40)

0


Вы здесь » kocforum » Автомобильные говоры » Ярко-Белый Универсал (ЯБУ)