kocforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kocforum » Автомобильные говоры » Ярко-Белый Универсал (ЯБУ)


Ярко-Белый Универсал (ЯБУ)

Сообщений 91 страница 120 из 223

91

и всё таки мотоцикл лучше в этом плане! =) ИМХО

0

92

Меньше жрет?

0

93

ну да.. на 100 км около 2,5-4 уходит если я не ошибаюсь

0

94

"... его зовут Мотоциклет, а ты - Мотоциклетка, и ты - его жена..." ))
Так, ладно, следующая остановка - защита картера. Предложенный интернет-материал изучил.

Предложение такое. Раз хреновина эта точно от десятки, то мы открутим два болта на креплениях рычагов (там одни из первых картинок), засунем на эти крепления уши защиты картера, а потом автоматически увидим, куда надо крепить переднюю часть (как там сказано, ПЯТЬ креплений).

По поводу времени - сейчас крайняя напряженка, я вообще нихрена не успеваю, сейчас вот сижу перевожу одну хрень, завтра вообще денёк йоптваюмать какой. Ну, уж пару-тройку часов, я надеюсь, получится выкроить, но определенно не раньше четверга-пятницы-субботы.

Тем более надо подумать над тем, как мы твой БУ поднимем, потому как хоть ноги Ботинку (по-португальски как-то)) и должны оттуда торчать, но только надо, чтоб и самому Ботинку там было внутрях комфортно. Я думаю, что подъёмником или эстакадой можно принебречь, а сделать всё на двух домкратах. По крайней мере мы с дедом на моей спокойно снимали и ставили обратно защиту картера, подняв машину именно так.

Вот такие соображения. Я уже примерно представляю, кто мне будет помогать менять глушак...

0

95

Не вопрос =)
Я все же хочу на эстакаде - думаю, это быстрее гораздо будет и удобней. Эстакада у нас в гараже рядом. Очень было бы неплохо в пятницу утром, просто крайне неплохо было бы =) (суб/воскр никак). Давай, связывайся. Я пока думаю все же тосол опять нахрен слить и герметиком проложить места стыков нашей трубки мистической, а то все же подтравливает чутка в одном стыке. И еще, сука, травит у винта радиатора, как ни затягивай - туда думаю изолентой резьбенку эту пластмассовую обернуть разок-другой и вкрутить заново.

0

96

А, у той пробки, где я откручивал, чтоб слить? Ну, вроде закручено было не шибко-то, с первого раза рукой поддалось без усилий, а теперь, вишь, подтравливает. Лучше не изолентой, а есть такая лента ФУМ (формальдегидный уплотнительный материал) - ну, фумка. Вот трубы ей обматывают сантехнические, в любом хозяйственном есть. Не думаю, что изолента там пойдёт - там же всё такое маленькое, может и не влезть.
Стыки герметиком - давай, только зачем тосол сливать? А, ты хочешь снимать трубки, заливать и заново ставить? Так пару-тройку раз сольёшь - ползарплаты нет. Но и герметик найди с умом - чтоб он не клеил, а делал прокладку. Есть такие "жидкие прокладки". Чтоб не снимать трубки попробуй сверху что ли замазать, не знаю, а то ей-богу тосолу-то жалко ))Закручивание хамутов ничего не даёт? Пробовал как я говорил - снять хамут и, не снимая трубки, намотать на неё изоляции, а сверху изоляции хамут обратно накрутить?

Ну, думай, размышляй. Это же конструктор! ))

0

97

А, забыл сказать - в выходные я и сам не могу, в пятницу у меня последний день зачетной недели, надо выдрать зачет у одного гадёныша, так что никак не могу. Думаю, на следующей неделе найдём время как-нибудь, потому как мой главный аргумент готовится вроде к отъезду.

0

98

Понял. Ну, буду думать и делать =)
Кстати, ты не думай, я по-любому тосол на асфальт сливать не буду, у меня ведь дома - Мистический Тазик =))

Отредактировано Ще (2007-07-05 17:58:50)

0

99

Еще одно.
Через ту хрень, маленький пластмассовый винтик, что был закручен внизу в радиатор для спуска охл. жидкости, постоянно слегонца подтравливало, капал тосол. Умеренно так капал, едва заметно, но все же. Поэтому каждый раз, заглядывая под капот и видя этот влажный винтик, я его подкручивал - казалось, он все время откручивается, причем всегда была пара-тройка мм, чтобы крутить. =) Сегодня, очередной раз его подкручивая, он остался у меня в руке =) и быстро-быстро закапал тосол (не потек струей). Я, матерясь, полез за канистрой, кое-как запихал ее под эти капли и побежал за Мистическим Тазиком. Когда вернулся, капало уже еле-еле и полбачка было пусто. Пошел в магазины - там такой хрени нет (каждый продавец удивленно переспрашивал - пластмассовый винтик?). Пришлось купить металлический болт, который по диаметру своему вроде как подходил (на глаз) к месту. =) Кстати, со стержнем, что остался в дыре радиатора (оторвалась лишь шляпка-вентель), пришлось минут 20-25 помудохаться - еле выковырял. На радость мне, новый металлический подошел как родной (правда, шел чуть внатяг) и был вкручен, предварительно обмотан ФУМ. Еще я зачем-то все это дело герметиком обмазал сверху. Посмотрим, понаблюдаем.
Но бл*ть! Слов нет.

Отредактировано Ще (2007-07-05 18:23:10)

0

100

Дык, как же ты теперь будешь сливать тосол, если обмазал там герметиком?
Че там напортачил уже с газелью, рассказывай ))
На такую течь, как была (я её засек уже тогда, когда открутил-закрутил у тебя в гараже, но подумал, что это фигня) - можно было только фумы намотать и баста.
Сегодня блин. Едем по городу понятно с кем - пробка жопа, час пик, центр. Начинаю зверски дымить, нервничать и нюхать бензин. Доехали до места назначения, я убавил оборотов. Дымить стало вроде меньше, доехали до другого места назначения, машина стояла часа 3-4. Поехали - а обороты маленькие, на холостом плохо держит. Ну и, в лучших традициях заглохли прямо на ходу 60 километров в час. На девушку произвело некоторое впечатление завод машины на ходу )) Пришлось-таки встать и прибавить оборотов. Как же грустно без тахометра! )
Че там газель-то?))

0

101

Пластмассовый винтик - это на самом деле винт с пластмассовой головкой, винт-барашек, не знаю как ещё. А вообще - пробка слива охлаждающей жидкости.
Не переживай, всё в порядке вещей =)

0

102

Заглохнуть на ходу - зверство =) Там же тормоза не работают при неработающем двигателе, не так ли? =)
Я хоть герметиком и залил, но все равно открутить будет не проблема, если понадобится, тем более что он все равно малость влажноват, но это и правда фигня.
С газелью - я, едя по крайней правой полосе, объезжал на Московском одну из выпирающих жоп припаркованных машин, поздно мною замеченную, на скорости 60-70, резко руль влево - а там меня как раз обгонял газель-грузовичок, ну он мне бампером и прошелся по заднему левому крылу. Вмятины сегодня уже отстучал кое-как, остались темные полосы от бампера, краски содрано малость, все равно собирался жучков всех красить =)
Вобщем, надо в зеркала смотреть и внимательнее быть.

Отредактировано Ще (2007-07-06 15:27:45)

0

103

Как же грустно без тахометра! )

Так поставь, хренли. Хотя ты быстрее продашь, наверно =)

Кстати, еще насчет лампочки моей габаритной - я ее снял, но там, <fuck! не матюгаться!> все припаяно, так что еще геморрой - нужна близость разетки (для паяльника) и фары самой вместе с машиной. Опять в гараж =) Еще и удлинитель понадобится.

Ты насчет глушака-то не решил? А то можно в один день совместить установку глушака и защиты картера =)

0

104

Не знаю, как получится - думаю, на следующей неделе будет самое то. Где-нибудь во вторник-среду-четверг...
Идею совместить и то, и другое поддерживаю!

0

105

Масло в картере - датчик показал, что его (масла) стало мало. Ботинок, а оно не могло у нас потихоньку мистически утекать как раз в том угле, под расширительным бачком, где мы все время видели мокроту? Потому как там часто влажно и консистенция такая маслянисто-грязная, с запахом, похожим на масло?

Хотя нет, уровень в норме - смотрел по щупу, да и датчик уже молчит, глюконул, видать. но маслице там - охрененно черное и по запаху отдает гарью. Все менять.

Отредактировано Ще (2007-07-09 00:04:40)

0

106

Действительно, блин, Вечная Автомобильная Забота.
Сдохла магнитола, сдохли лампочки, скоро сам сдохну заодно с машиной.

0

107

Масло поменяно, фильтр тоже, все прошло успешно, если не считать рук по локти в масле (чернущем). Как ливануло! =) Воздушный тоже, к слову, поменял. Осталось топливный - завтра, думаю, глянем заодно с защитой, посмотрим так, общим взглядом окинем. Давай, звони, пиши и проч.

0

108

Очередной доклад. =) Ехал по дороге общей протяженностью примерно 250 км, на середине пути на скорости 90-100 км/ч наехал на глубокую (в меру) яму передним правым колесом, отчего железный диск его получил вмятину будь здоров, колесо спустило более чем на половину и резину стало жрать охрененно. Все это я увидел, когда прибыл в точку назначения. Постучал молоточком, но выправить толком не смог. Итог - колесо постепенно спускает, когда машина едет по не очень ровной дороге. Завтра иду покупать литые диски на передние 2 колеса, давно мне советовали менять уж. Вобщем, вот.

0

109

Информация для Егорова.
Короче, за 200р мне подкрутили какую-то гаечку, переключать стал без проблем, задняя вребается без скрежета. Педаль стала значительно выше и сцепляет где-то почти уже на отпуске, под конец. А сцепление само менять сказали, потому как это не езда, так, временное решение.

0

110

Эта гаечка - регулирует длину троса. Находится где-то в районе левой стороны по ходу машины в капоте, там к корпусу, кажется, где-то на крыле что ли, приварено ушко, через которое продет тросик, и на этом ушке гаечка и контргаечка. И этими штуками ты регулируешь ход педали сцепления. Ну вот, тебе сделали, чтоб она была выше, и теперь раньше происходит отцепление двигателя и всего остального, соответственно, отцепляется полностью, отсюда и легкость переключения.

Ну, одно хорошо - значит, трос ещё живёт =). А сцепление предлагаю поменять при следующих таких симптомах. Насколько я понимаю, это трос рвётся и всё. А сцепление постепенно угасает, так что момента, когда пора, думаю, не пропустишь - ещё и на своих четырех доедешь до ремонта в удобное время. Думаю, так.

0

111

Отчего стучит (может стучать) двигатель? Подстукивает, я б даже сказал. В такт, как молоточком по дереву, на холостых, не всегда, но часто.

0

112

Не обращай внимания, что-то плохо закручено. Если не лень будет, надо снять защиту картера снизу и затянуть генератор ключом, может, он ослаб. А так - ерунда, у меня тоже стучит.

0

113

а вы постучите в ответ... или откройте хотя бы...

0

114

Поменял датчик массового расхода воздуха - мотор как подменили. Быстрый разгон, плавный ход, ровные холостые. Одним словом, как новенький. Я второй раз стал счастливым обладателем универсала, а точнее первый раз по-настоящему. Датчик обошелся в 2000 р (!), на сервисе за работу хотели снять 600-800р, но я доблестно и победоносно поставил сам. =) И так датчик дохера сколько стоит.

За текущий зимний сезон сменил две шины. По-моему, это дикость.

0

115

Дикость- это машина! =)
вон какие инвестиции в неё! Вопрос зачем, только для того что бы "Сел и поехал"? Вон у Егорова его вишнёвая девятка, ласточка его ненаглядная, вонНА как много ест... лучше пёхом, на метро, автобусом... всёж дешевле.. ИМХО
Может у вас дешевле на машинах.. тогда да...
Допустив клайпеде за литр бензина заплатишот 320 до 416 рублей, а это извините, 4 талончика для взрослых или 8 для студентов(детей)!  =))))
Но, всё равно поздравляю! Молодцы! =) можно и фотки выложить! =)

0

116

Не 320-416, а 32-41,60 рублей )))
Поздравляю Ще! Знакомое ощущение того, что твоя машина исправна и ты свободен, как ветер - захотел и поехал! Это охренительно )))
Только владельцам русских машин доступно это чувство, ИМХО )))))

0

117

да пардон, нулик из каких-то подсчётов пришёл =)
но всё равно дороже! =)

0

118

твоя машина исправна и ты свободен, как ветер - захотел и поехал! Это охренительно )))
Только владельцам русских машин доступно это чувство, ИМХО )))))

Да, думаю, именно так и есть ))

0

119

Собираюсь менять пороги.  :rolleyes:
Месиво отвалилось после удара ботинком.

Отредактировано Ще (2008-02-21 19:32:52)

0

120

очень нравится... написано "ярко-БЕЛЫЙ"
а на фотке чернота одна!

0


Вы здесь » kocforum » Автомобильные говоры » Ярко-Белый Универсал (ЯБУ)