и всё таки мотоцикл лучше в этом плане! =) ИМХО
Ярко-Белый Универсал (ЯБУ)
Сообщений 91 страница 120 из 223
Поделиться922007-07-03 13:39:18
Меньше жрет?
Поделиться932007-07-03 13:46:32
ну да.. на 100 км около 2,5-4 уходит если я не ошибаюсь
Поделиться942007-07-03 20:00:13
"... его зовут Мотоциклет, а ты - Мотоциклетка, и ты - его жена..." ))
Так, ладно, следующая остановка - защита картера. Предложенный интернет-материал изучил.
Предложение такое. Раз хреновина эта точно от десятки, то мы открутим два болта на креплениях рычагов (там одни из первых картинок), засунем на эти крепления уши защиты картера, а потом автоматически увидим, куда надо крепить переднюю часть (как там сказано, ПЯТЬ креплений).
По поводу времени - сейчас крайняя напряженка, я вообще нихрена не успеваю, сейчас вот сижу перевожу одну хрень, завтра вообще денёк йоптваюмать какой. Ну, уж пару-тройку часов, я надеюсь, получится выкроить, но определенно не раньше четверга-пятницы-субботы.
Тем более надо подумать над тем, как мы твой БУ поднимем, потому как хоть ноги Ботинку (по-португальски как-то)) и должны оттуда торчать, но только надо, чтоб и самому Ботинку там было внутрях комфортно. Я думаю, что подъёмником или эстакадой можно принебречь, а сделать всё на двух домкратах. По крайней мере мы с дедом на моей спокойно снимали и ставили обратно защиту картера, подняв машину именно так.
Вот такие соображения. Я уже примерно представляю, кто мне будет помогать менять глушак...
Поделиться952007-07-04 21:01:49
Не вопрос =)
Я все же хочу на эстакаде - думаю, это быстрее гораздо будет и удобней. Эстакада у нас в гараже рядом. Очень было бы неплохо в пятницу утром, просто крайне неплохо было бы =) (суб/воскр никак). Давай, связывайся. Я пока думаю все же тосол опять нахрен слить и герметиком проложить места стыков нашей трубки мистической, а то все же подтравливает чутка в одном стыке. И еще, сука, травит у винта радиатора, как ни затягивай - туда думаю изолентой резьбенку эту пластмассовую обернуть разок-другой и вкрутить заново.
Поделиться962007-07-05 01:38:48
А, у той пробки, где я откручивал, чтоб слить? Ну, вроде закручено было не шибко-то, с первого раза рукой поддалось без усилий, а теперь, вишь, подтравливает. Лучше не изолентой, а есть такая лента ФУМ (формальдегидный уплотнительный материал) - ну, фумка. Вот трубы ей обматывают сантехнические, в любом хозяйственном есть. Не думаю, что изолента там пойдёт - там же всё такое маленькое, может и не влезть.
Стыки герметиком - давай, только зачем тосол сливать? А, ты хочешь снимать трубки, заливать и заново ставить? Так пару-тройку раз сольёшь - ползарплаты нет. Но и герметик найди с умом - чтоб он не клеил, а делал прокладку. Есть такие "жидкие прокладки". Чтоб не снимать трубки попробуй сверху что ли замазать, не знаю, а то ей-богу тосолу-то жалко ))Закручивание хамутов ничего не даёт? Пробовал как я говорил - снять хамут и, не снимая трубки, намотать на неё изоляции, а сверху изоляции хамут обратно накрутить?
Ну, думай, размышляй. Это же конструктор! ))
Поделиться972007-07-05 01:40:08
А, забыл сказать - в выходные я и сам не могу, в пятницу у меня последний день зачетной недели, надо выдрать зачет у одного гадёныша, так что никак не могу. Думаю, на следующей неделе найдём время как-нибудь, потому как мой главный аргумент готовится вроде к отъезду.
Поделиться982007-07-05 14:48:40
Понял. Ну, буду думать и делать =)
Кстати, ты не думай, я по-любому тосол на асфальт сливать не буду, у меня ведь дома - Мистический Тазик =))
Отредактировано Ще (2007-07-05 17:58:50)
Поделиться992007-07-05 18:14:25
Еще одно.
Через ту хрень, маленький пластмассовый винтик, что был закручен внизу в радиатор для спуска охл. жидкости, постоянно слегонца подтравливало, капал тосол. Умеренно так капал, едва заметно, но все же. Поэтому каждый раз, заглядывая под капот и видя этот влажный винтик, я его подкручивал - казалось, он все время откручивается, причем всегда была пара-тройка мм, чтобы крутить. =) Сегодня, очередной раз его подкручивая, он остался у меня в руке =) и быстро-быстро закапал тосол (не потек струей). Я, матерясь, полез за канистрой, кое-как запихал ее под эти капли и побежал за Мистическим Тазиком. Когда вернулся, капало уже еле-еле и полбачка было пусто. Пошел в магазины - там такой хрени нет (каждый продавец удивленно переспрашивал - пластмассовый винтик?). Пришлось купить металлический болт, который по диаметру своему вроде как подходил (на глаз) к месту. =) Кстати, со стержнем, что остался в дыре радиатора (оторвалась лишь шляпка-вентель), пришлось минут 20-25 помудохаться - еле выковырял. На радость мне, новый металлический подошел как родной (правда, шел чуть внатяг) и был вкручен, предварительно обмотан ФУМ. Еще я зачем-то все это дело герметиком обмазал сверху. Посмотрим, понаблюдаем.
Но бл*ть! Слов нет.
Отредактировано Ще (2007-07-05 18:23:10)
Поделиться1002007-07-06 00:44:42
Дык, как же ты теперь будешь сливать тосол, если обмазал там герметиком?
Че там напортачил уже с газелью, рассказывай ))
На такую течь, как была (я её засек уже тогда, когда открутил-закрутил у тебя в гараже, но подумал, что это фигня) - можно было только фумы намотать и баста.
Сегодня блин. Едем по городу понятно с кем - пробка жопа, час пик, центр. Начинаю зверски дымить, нервничать и нюхать бензин. Доехали до места назначения, я убавил оборотов. Дымить стало вроде меньше, доехали до другого места назначения, машина стояла часа 3-4. Поехали - а обороты маленькие, на холостом плохо держит. Ну и, в лучших традициях заглохли прямо на ходу 60 километров в час. На девушку произвело некоторое впечатление завод машины на ходу )) Пришлось-таки встать и прибавить оборотов. Как же грустно без тахометра! )
Че там газель-то?))
Поделиться1012007-07-06 00:46:26
Пластмассовый винтик - это на самом деле винт с пластмассовой головкой, винт-барашек, не знаю как ещё. А вообще - пробка слива охлаждающей жидкости.
Не переживай, всё в порядке вещей =)
Поделиться1022007-07-06 15:15:11
Заглохнуть на ходу - зверство =) Там же тормоза не работают при неработающем двигателе, не так ли? =)
Я хоть герметиком и залил, но все равно открутить будет не проблема, если понадобится, тем более что он все равно малость влажноват, но это и правда фигня.
С газелью - я, едя по крайней правой полосе, объезжал на Московском одну из выпирающих жоп припаркованных машин, поздно мною замеченную, на скорости 60-70, резко руль влево - а там меня как раз обгонял газель-грузовичок, ну он мне бампером и прошелся по заднему левому крылу. Вмятины сегодня уже отстучал кое-как, остались темные полосы от бампера, краски содрано малость, все равно собирался жучков всех красить =)
Вобщем, надо в зеркала смотреть и внимательнее быть.
Отредактировано Ще (2007-07-06 15:27:45)
Поделиться1032007-07-06 15:23:21
Как же грустно без тахометра! )
Так поставь, хренли. Хотя ты быстрее продашь, наверно =)
Кстати, еще насчет лампочки моей габаритной - я ее снял, но там, <fuck! не матюгаться!> все припаяно, так что еще геморрой - нужна близость разетки (для паяльника) и фары самой вместе с машиной. Опять в гараж =) Еще и удлинитель понадобится.
Ты насчет глушака-то не решил? А то можно в один день совместить установку глушака и защиты картера =)
Поделиться1042007-07-06 15:54:04
Не знаю, как получится - думаю, на следующей неделе будет самое то. Где-нибудь во вторник-среду-четверг...
Идею совместить и то, и другое поддерживаю!
Поделиться1052007-07-08 22:19:51
Масло в картере - датчик показал, что его (масла) стало мало. Ботинок, а оно не могло у нас потихоньку мистически утекать как раз в том угле, под расширительным бачком, где мы все время видели мокроту? Потому как там часто влажно и консистенция такая маслянисто-грязная, с запахом, похожим на масло?
Хотя нет, уровень в норме - смотрел по щупу, да и датчик уже молчит, глюконул, видать. но маслице там - охрененно черное и по запаху отдает гарью. Все менять.
Отредактировано Ще (2007-07-09 00:04:40)
Поделиться1062007-07-09 00:58:03
Действительно, блин, Вечная Автомобильная Забота.
Сдохла магнитола, сдохли лампочки, скоро сам сдохну заодно с машиной.
Поделиться1072007-07-12 17:54:00
Масло поменяно, фильтр тоже, все прошло успешно, если не считать рук по локти в масле (чернущем). Как ливануло! =) Воздушный тоже, к слову, поменял. Осталось топливный - завтра, думаю, глянем заодно с защитой, посмотрим так, общим взглядом окинем. Давай, звони, пиши и проч.
Поделиться1082007-08-01 22:37:38
Очередной доклад. =) Ехал по дороге общей протяженностью примерно 250 км, на середине пути на скорости 90-100 км/ч наехал на глубокую (в меру) яму передним правым колесом, отчего железный диск его получил вмятину будь здоров, колесо спустило более чем на половину и резину стало жрать охрененно. Все это я увидел, когда прибыл в точку назначения. Постучал молоточком, но выправить толком не смог. Итог - колесо постепенно спускает, когда машина едет по не очень ровной дороге. Завтра иду покупать литые диски на передние 2 колеса, давно мне советовали менять уж. Вобщем, вот.
Поделиться1092007-09-27 15:08:03
Информация для Егорова.
Короче, за 200р мне подкрутили какую-то гаечку, переключать стал без проблем, задняя вребается без скрежета. Педаль стала значительно выше и сцепляет где-то почти уже на отпуске, под конец. А сцепление само менять сказали, потому как это не езда, так, временное решение.
Поделиться1102007-09-27 16:43:51
Эта гаечка - регулирует длину троса. Находится где-то в районе левой стороны по ходу машины в капоте, там к корпусу, кажется, где-то на крыле что ли, приварено ушко, через которое продет тросик, и на этом ушке гаечка и контргаечка. И этими штуками ты регулируешь ход педали сцепления. Ну вот, тебе сделали, чтоб она была выше, и теперь раньше происходит отцепление двигателя и всего остального, соответственно, отцепляется полностью, отсюда и легкость переключения.
Ну, одно хорошо - значит, трос ещё живёт =). А сцепление предлагаю поменять при следующих таких симптомах. Насколько я понимаю, это трос рвётся и всё. А сцепление постепенно угасает, так что момента, когда пора, думаю, не пропустишь - ещё и на своих четырех доедешь до ремонта в удобное время. Думаю, так.
Поделиться1112007-10-24 10:34:41
Отчего стучит (может стучать) двигатель? Подстукивает, я б даже сказал. В такт, как молоточком по дереву, на холостых, не всегда, но часто.
Поделиться1122007-10-24 12:27:45
Не обращай внимания, что-то плохо закручено. Если не лень будет, надо снять защиту картера снизу и затянуть генератор ключом, может, он ослаб. А так - ерунда, у меня тоже стучит.
Поделиться1132007-10-24 20:43:06
а вы постучите в ответ... или откройте хотя бы...
Поделиться1142008-02-17 22:45:26
Поменял датчик массового расхода воздуха - мотор как подменили. Быстрый разгон, плавный ход, ровные холостые. Одним словом, как новенький. Я второй раз стал счастливым обладателем универсала, а точнее первый раз по-настоящему. Датчик обошелся в 2000 р (!), на сервисе за работу хотели снять 600-800р, но я доблестно и победоносно поставил сам. =) И так датчик дохера сколько стоит.
За текущий зимний сезон сменил две шины. По-моему, это дикость.
Поделиться1152008-02-18 10:41:30
Дикость- это машина! =)
вон какие инвестиции в неё! Вопрос зачем, только для того что бы "Сел и поехал"? Вон у Егорова его вишнёвая девятка, ласточка его ненаглядная, вонНА как много ест... лучше пёхом, на метро, автобусом... всёж дешевле.. ИМХО
Может у вас дешевле на машинах.. тогда да...
Допустив клайпеде за литр бензина заплатишот 320 до 416 рублей, а это извините, 4 талончика для взрослых или 8 для студентов(детей)! =))))
Но, всё равно поздравляю! Молодцы! =) можно и фотки выложить! =)
Поделиться1162008-02-18 15:12:28
Не 320-416, а 32-41,60 рублей )))
Поздравляю Ще! Знакомое ощущение того, что твоя машина исправна и ты свободен, как ветер - захотел и поехал! Это охренительно )))
Только владельцам русских машин доступно это чувство, ИМХО )))))
Поделиться1172008-02-18 19:31:11
да пардон, нулик из каких-то подсчётов пришёл =)
но всё равно дороже! =)
Поделиться1182008-02-18 22:58:46
твоя машина исправна и ты свободен, как ветер - захотел и поехал! Это охренительно )))
Только владельцам русских машин доступно это чувство, ИМХО )))))
Да, думаю, именно так и есть ))
Поделиться1192008-02-21 19:32:01
Собираюсь менять пороги.
Месиво отвалилось после удара ботинком.
Отредактировано Ще (2008-02-21 19:32:52)
Поделиться1202008-02-21 20:58:20
очень нравится... написано "ярко-БЕЛЫЙ"
а на фотке чернота одна!