kocforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kocforum » ФОТОГРАФИИ » Работа


Работа

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Вот насмотрелся на вас.. решил пообезьянничать.. и разместить немного фотокс работы.

0

2

Ну вот.
Начнём помаленьку.
Офис. Моё рабочее место. Старый комп. Старый монитор. Куча папок.. вот..=)

0

3

Приятно такое увидеть когда идёшь на работу!

Отредактировано Guest1435 (2008-11-06 22:37:38)

0

4

Немного фоток со стоянки..

0

5

испалинские колёса! ...
Вспоминаю анекдот Егорова.. но увы его надо показывать..
"Дайте мне колёса.... Нет.. мне что бы уехать!"

Отредактировано Guest1435 (2008-11-06 22:41:00)

0

6

Плачте и завидуйте! Чистенькие, свеженькие,только с конвеера! без номеров.. правда одну помяли немного..  ну с перевозчика снимут эти деньги

0

7

ну и вот.
Завтра больше! =)

Отредактировано Guest1435 (2008-11-06 22:46:15)

0

8

Дык, про колеса-то, это ж не анекдот, а из Брата какого-то, как я понял. Дайте мне колеса... нет, ну чтоб уехать...
А фотографии выкладывай-выкладывай. Я и тут, пожалуй, извинюсь ещё раз перед тобой и перед всеми собравшимися, что не общителен нигде - работы много, досуга мало, пальчики не шевелятся, глазки закрываются )))
Гоу эхеад.

0

9

Как и обещал, ещё немного!
Куча фур!

0

10

Больфая мафынка... =)  ТЮНИНГ спец под водителя! =))

0

11

Кёгель! =) о как! =) прицеп. тентовый!

Отредактировано Guest1435 (2008-11-07 19:46:04)

0

12

Дык, про колеса-то, это ж не анекдот, а из Брата какого-то, как я понял. Дайте мне колеса... нет, ну чтоб уехать...
А фотографии выкладывай-выкладывай. Я и тут, пожалуй, извинюсь ещё раз перед тобой и перед всеми собравшимися, что не общителен нигде - работы много, досуга мало, пальчики не шевелятся, глазки закрываются )))
Гоу эхеад.

Да лаадно тебе Серёг, понимаем же! чего ты! Приедешь будет проще! Хотя... смотря как семейство.. =)))

Воо наша красавица!

0

13

Многоуважаемый Guest - водила?

0

14

Многоуважаемый  Солярис, Что Вы? Машиниы не люблю! =) прав нет, если и буду сдавать то только на вождение мотоцикла...
Конечно стоит оговориться, что если начальство скажет сдавать на права, на вождение автомобиля.. и оплатить, то, чёрт возьми, почему бы и нет! ! ! =))
А вообще машины не люблю... я из гоняю за грузами =)

0

15

вот ещё! по пускайте слюнки блин!

0

16

и вот! =)
Нулевые блииин!

0

17

Таможня. Мздаимство.
У каждого на работе есть свои обязанности. Некоторые из этих обязанностей приятные, другие не очень. Вот и в своей профессии менеджера-логиста я откопал-таки, такую вот неприятную обузу. Хотя кто бы мог подумать...
Для начала краткое вступление. В логистике я пока сталкивался с 3-я участниками цепочки, это Прямой заказчик (завод, предприятие), Косвенный (экспедиторская фирма, которая с этого процент имеет не хилый) ну и фирма-перевозчик (в коей я и работаю). )Не буду пока описывать, кто от кого и как отличается, если интересно- скажите, опишу). Экспедиторы, чаще всего занимаются оформлением документов ТИРов (TIR в переводе с французского означает "Международные перевозки" (Transports Internationaux Routiers). Существует Международная Конвенция TIR. Компании, специализирующиеся на международных грузоперевозках и являющиеся участниками Конвенции TIR, получают так называемый "карнет TIR". Он дает право водителям идти до места назначения без досмотра груза на границах.) некоторые документы нужно оформлять на таможне, для них это плёвое дело, фирму обычно там знают и проблем не бывает.
Наша фирма-перевозчик, давненько собиралась поставить свой транспорт на линию Скандинавия/Прибалтика- Россия (Москва/Питер/Регионы), но для этого необходимо было иметь на руках таможенный сертификат годность прицепа. Т.е. такая оранжевая бумажка, где из полезной информации только срок его годности и 4 фотографии прицепа. И как вы думаете, кого же обязали этим заниматься? Ну да, именно! Меня...
В целом ничего особенного, несёш документы (4 фотографии их ксерокопии, прошение о предоставлении этого вот сертификата для прицепа   такой-то, тех. паспорт и его копию) вот и всё что надо принести. Не считая того, что ты должен приехать на фуре с этим прицепом.
Таможня которая выдает такие сертификаты, в Клайпеде находится недалеко от города, точнее в контейнерном терминале (Целый город из контейнеров блин!) рядом с международной переправой. Т.е. туда ходит только один автобус и тот по праздникам. Так вот, кроме того что это далеко оказалось что и не так всё быстро. В первые, когда я там оказался, впечатление было велико, передо мной, дорога из 8 полос, 4 в терминал, 4 обратно, 2-х этажное здание администрации рядом. и у самых ворот стоит таможня. Всё в стиле модерн, думал и работники такие же ан-нет! Захожу я в это здание длинный зал, не огромный, не большой, а именно длинный. по бокам по 10 окошек, в каждом окошке лицо в погонах, глаза в звёздах блин. Осведомляюсь в окошке, где и у кого это можно сделать. Меня посылают к начальнику смены. Сидит мужик, морда кирпича просит, посмотрел на меня как на фиг знает кого. говорит, пошли мол машину смотреть, вышли подходим, начинает прицеп осматривать, придирается к петлям через которые трос проходит перетягивая тент. Говорит, мол, расстояние великовато, человек пролезть может. Вот на фото внизу вдоль идут эти петли.. ну и кто там пролезет... Так он растапырил свою пятерню, большой приложил к одно петле, указательным уткнулся недалеко от 2-ой петли и заявляет, тут 20 см, столько быть и должно, этого требует ТИР конвенция мол. Хотя абсолютно все прицепы с такими же петлями и таким же расстояние между ними. Можно конечно ещё по-навешивать таких, но одна петля -180 руб. с одной стороны ещё штук 30 надо. 5400 рублей. на один прицеп из 7. Ну это так.
Развернулся таможенник и пошёл себе. Позвонил я директору рассказ что за фигня твориться в местном королевстве зелёный гномов блин. Через 10 минут приехал один из акционеров, у которого своя фирма которая занимается только оформлением ТИРов и прочих таможенных документов, позвал этого начальника "покурить" и что вы думаете? Сует ему нагло 500 рублей! Я в осадке сидел минут 10. После чего эта коррумпированная сволочь (таможенник), поворачивается ко мне и мило улыбаясь, просит пройти в диспетчерскую (здание администрации) и взять пропуск для проезда не территорию терминала...
Ну диспетчерская это отдельная история.. где собирается куча народа которая координирует швартовку, погрузку, выгрузку судов, которые контейнера привозят. Где сидит главная Ирина Петровна, которая это место ещё при союзе занимала, и которая говорит только по русский, очень приятная женщина. быстро без лишних вопросов сделала пропуск за 10 минут.
Сели мы, значит, в машину, въехали на территорию. Проехали через эти дебри... лабиринты.. города контейнеров.. (а туда нам надо было что бы взвесить прицеп. т.е. надо заехать на рампу, отцепиться и взвесить) нашли мы эту  рампу, заехали, отцепились. Стоим. Минут 30. Пошёл я с пропуском обратно. Нашёл начальника этого, говорю, мол что дальше? А он как павлин сидит и говорит, вон таможенник в 14 окне позовите его, я в 14-ые окошко, говорю, мол, так и так, стоим, отцепились, он спокойно так... да? ну ладно, сейчас подойду. Я обратно к водителю. Стоим. ждем. Надо упомянуть что рядом в 100 метрах Куршский залив. Ноябрь. Холодно. через час появляется этот фрукт, довольный такой, садится в рядом стоящую будку и что-то строчит. потом говорит. сколько запасок у вас? ну я к водителю, тот- "2!". Таможенник, по ТИР конвенции должна быть одна!  ну ладно, еле-еле отцепили мы одну запаску под 70 кг, паразитка весила. (а что бы её снять надо 3 болта выкрутить длинной под 10-15 см). Ноябрь. Холодно.Перчаток нет. Таможженик опять хнычет, мол, слишком тяжёлая, открывайте прицеп. Открыли, там- цепи, ремни, покрышка и какой-то мешлас (фигня значит). Ну он обрадовался, говорит мол, вытаскивайте. Вытащили. Только с рампы слезли, а он уже кричит, "ВСЁ! грузите всё обратно и запаску вешайте!" ну мы пока погрузили, пока повесили. Он уже  и вылезти успел, стоит мёрзнет дает, какие-то 2 бумажки и уходит. Ни куда их, ни к кому. ну ладно. Мы прицепились поехали на выезд. Очередь. по 5-10 фур на каждой полосе. Стоим. Смотрю по сторонам. Стоянка, на ней машины, НОВЫЕ 2006-2008 года, но видать после аварий, то перед, то бок в смятку. Те что поновее и получше на авто-возах стоят в очереди. 2 часа простояли- выехали. Я бегом к начальнику, он не глядя, документы взял, дает бумажку- говорит давай дуй на Мукран (Международная Переправа) плати в банке и обратно. Что такое от терминала смотаться на Мукран и обратно?.. Садишься- едешь до города километров 5, разворачиваешься и 10-15 пилишь до Мукрана. Сели. Поехали. Заплатили. Вернулись. Я отдал начальнику бумажку, получил на руки этот сертификат. Это хорошо что водитель не уехал, который за рулем тягача был. Он меня до офиса довез. В офис я попал учитывая вечерние пробки в 18:30.

Вот представьте себе. Из-за одной такой бумажки, в первый раз я потратил почти 7 часов. и около 1300 рублей. и кууучу НЕРВОВ!

Вот первый запоминающийся поход на таможенников. =) потом опишу пару  других случаев, то что улыбнуло.
Ну, вот так, как-то.

Отредактировано Guest1435 (2009-01-05 12:35:33)

0

18

вот. петли- чёрненькие, внизу. вдоль борта.

0

19

О, значит не только у нас может быть так плохо.
Хотя вон там же у вас половина русских) Короче, даешь революцию! В массы.

0

20

Да, охрененно ))
Ну, на такие неприятности на работе можно сказать только то, что я обычно сам говорю при своих неприятностях -
Никакого ценного опыта невозможно получить без ущерба для себя. Любой мало-мальски ценный опыт дается себе в убыток.
Что-то потерял - значит, чему-то научился.
На это есть ещё какое-то народное выражение, что-то про жопу и болты - но я не помню формулировки )))

Иными словами - пойдешь куда-то ещё работать - а у тебя во-на, и опыт есть с таможенниками разговаривать и оформляться. А если бы просто в офисе сидел - опыт уже не тот.

Опыт - самое важное, иными словами.

0

21

Никакого ценного опыта невозможно получить без ущерба для себя

Абсолютно согласен

0

22

Серёга, я не спорю, я про это и хотел позже написать. последний визит в таможню, длился всего 2 часа =) и без взяток, я самостоятельно свёл их на "нет"!!
Ще, точно! даёшь РЕВОЛЮЦИЮ в массы!

0

23

К революции присоединяюсь !!! russian

0

24

Ну вот и добрался я до этого поста. Вот посмотрел что писал. Улыбнуло. =)
Ну пора делиться новостями! После июльских печальных событий... Точнее 16 июля пришёл я на работу. Отсутствовал я 3 дня там, предварительно предупредив. На меня как-то косо смотрели. Услышал я что зарплату опять задерживают! Как-то апатично было. Подумал я. Подумала Ксю. В скайпе обсудили. Ну и написал я заявление. Пришёл к директору- отдал, он сказал что они уже давно думали что меня якобы пора рассчитывать. Ну и сказано- сделано. Распрощались.
Ну вот. А теперь что бы это не выглядело всё так грустно и пессимистично- неделю до этого Оксанина подруга предложила нам открыть своё дело. Т.е. скажем так инвестировать в нас!
На следующий день после увольнения я пошёл в налоговую оформил бумаги на свою деятельность. Ну а дальше за неделю, точнее 2, мы уже всё закупали. Есть промежуточные фотографии ;) Если интересно то вот.
Ну а что за деятельность сами догадаетеь. =)
Так что делимся радостью ;)

Фото номер рас. вход. часть техники и нога Никитоса у дверей =)

0

25

Фото номер Дос.

Правый угол.
Сейчач он уже с 2-я карнизами и 2 фонами соответственно! Красный, что на фото и синий, тот что сохнет сейчас.
Так же немного реквизита- Пуф-Мешок и Лёва (Ксюхин), ну и подставочка с цветами ;)
Окна как видите заклеины плакатами. Но будут ещё забиты тёмным материалом!

0

26

2 Окна! заклеины, но не забиты! (Повержены, но не побеждённые!)

0

27

Стена левая. Белая ткань на белом карнизе.  =)

Отредактировано Guest1435 (2009-08-09 15:19:47)

0

28

фон и рабочее место мага и волшебника, Ксюха хотела Одноклассников проверить, а Инета-то нетути! ББугога! =)

0

29

Рабочее место поближе ;) С первым тест-опытом ;)
Ксю в тоске и печали! Одноклассников нет...

0

30

Ну вот и последняя фотка. С работой поближе.
Вы спросите что делает Ксю?
А оказывается она превосходный руководитель, помогает со светом и позами  ;)
Но одноклассников нету ;)

0


Вы здесь » kocforum » ФОТОГРАФИИ » Работа