А я вот нацеливался на Ланос, даже в салоне уже полу-договорился на тест-драйв ("Приходите вечером, покатаетесь..."), но так и не пришел, потому как с женой решили "Сначала поедем туда, где много машинок представлено".
Есть такое место в Москве - там шесть этажей, и всё заставлено автомобилями. Штук 100 единиц представлено - как бы много салонов в одном. И там увидели Матиза.
Думал я про Нексию грешным делом, однако после рестайлинга она вообще туши свет - за руль сел, а руль по коленям елозит откровенно, и наклон у него, блин - почти вертикально стоит. И ничего не сделаешь. В старую нексию сел (дораспродают старую модель, но 2009 года, как у Сиверса была) - почти то же самое, но получше.
А в Матиз сел - от коленей до руля ещё полтора кулака влезает. Так больше на Ланос и не смотрел, тем более он на 50 000 дороже выходил. Ну и 86 лошадей на тонну с лишним - это тебе не 64 на 700 кг с лишним. Там, конечно, полноразмерная машина, и сотрудник-хохол мне про неё все уши прожужжал (сам купил Киа-Черато), однако же так и не состоялось.
Сегодня вот по городу ездил - какое-то странное падение динамики ощутил, завтра буду прислушиваться больше. Может, потому что постоянно ездил рядом со всякими там бээмвэ и субарами...
Всякий раз дергаю при переходе с первой на вторую, блин - никак не наловчиться. Хотя я и на жигулях так ездил, так что это, скорей всего, я ездить не умею.