kocforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kocforum » Автомобильные говоры » Daewoo Matiz


Daewoo Matiz

Сообщений 121 страница 144 из 144

121

Фиг его знает, ни одного не видел, может быть, сейчас появились.
В Литве видел только Нексии-хеджбеки трехдверные и пятидверные (то есть корейки чистокровные). Не думаю, что Матиз в Литве так подкупающе дешев )).

0

122

Я вот что думаю тут -
У них там в ведомости на ТО написано "гарантия на регулировочные работы 7 дней". Делал я во вторник, то есть в понедельник будет 6 дней. Беспалева позвонить и сказать - тут всё разгерулировалось всё в субботу ещё, записывайте меня на вторник ещё раз, делайте сход-развал заново.
И как бы почти не враньё, и в путь я уеду на отрегулированной машине за бесплатно...

0

123

http://www.autogidas.lt/skelbimai/daewoo-m...0118738445.html 5000 Lt за Хэчбэк 2004 года.
А вообще вот:
http://auto.plius.lt/skelbimai/lengvieji-a...qt=DAEWOO+Matiz

0

124

Беспалева позвонить и сказать - тут всё разгерулировалось всё в субботу ещё, записывайте меня на вторник ещё раз, делайте сход-развал заново.

Абсолютно верно, пусть делают свою работу нормально

0

125

Это, кстати, первого поколения Матюшки, наши уже 2-го. Я по капоту различаю))

А ссылочку на нексию-хэтч можно?)

Отредактировано Ще (2009-12-06 18:52:17)

0

126

эээ как латинскими  буквами пишется?

0

127

Daewoo Nexia hatchback же.
Видел всего две или три за жизнь, поэтому не могу быть уверенным за продажи таковых.
Щас оценим.

0

128

http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-a...qt=Daewoo+Nexia
Date of manufacture: 1995
Engine: 75 AG (55KW)
Fuel: Gasoline
Color: Gray
Body type: Hatchback car
Number of doors: 4/5
Gear box: Automatic

В Литве представительства Даеву не нашёл =(

0

129

И точно, старовастенькие. Но девятилетние 1500 евро стоят - то есть также, как и любая другая иномарка там. Как, впрочем, и ЛАДЫ - тоже стоят по 1500 восьми-девятилетние.

Нексия трехдверная : http://www.parduodu-perku.lt/skelbimai/tra...exia-10575.html

0

130

там же 1500 Лт =)

0

131

Да мы на маршрутках больше !  :rolleyes:  Выгоднее... У нас бензин литр болеше 1 евро стоит....

0

132

Нам предложили сначала Митсубиси-харизма за 5000 лит...1994 года потом предложили Фиат- Стилл 2004 но уже за 11000 лит....Отказались от обоих.... На зиму нет смысла брать....

0

133

А деу матисов в Клайпеде около 4000 ....Правда всего 4 цеветов....Это мне гаишник сказал знакомый...

0

134

4000??? Нихрена себе, матизолюбы хехехе.
А все думают - экономичный. А вот и нихрена )) Так, на литр-полтора, может, выигрывает, но не два никак. Вон что жигуль уничтоженный в хлам ел 9-10, что этот теперь ну, будем говорить, 8 - по городу. 6,5 по трассе - это, конечно, приятно. Как бы то ни было.
Две третьих доллара за литр - я бы и на Сиверсовом бывшем Стратусе ездил и бед не знал.

0

135

Литр бензина у нас 3.93 ....98   Вот Серега и считай где дешевле....

0

136

Я и говорю - 2,5 доллара, а у нас - 0,7 доллара будет 98. Но на 98-м же никто не ездит, даже самые эстеты.

0

137

пардон что вмешиваюсь, но где-то 1,4 $ =) примерно.. если не 1,25 =)

0

138

Маттематтика же ))

0

139

М, да нет, на самом деле соотношение курсов валют на самом деле =) Форекс посмотри, там соотношения УСД к Евру!

0

140

Внезапно провернул ралли-рейд обратно, и уже нахожусь в Москве.
Проеханое расстояние - 752 км, потратил... 20+20+7 литров = 47. 47/7,52 = 5,9 литров на 100 километров.
Больше сожрал, конечно, по Москве катаючись - охренел ехамши, конечно, когда в город въехал. Мкады всякие, шоссе там...

Из замечаний - где-то 50 км пути гудело правое переднее колесо на скорости где-то 100 км/ч. Гудело несильно, но я же параноик и уже думал, как отсюда эвакуатор вызывать (а дело было в Тверской области). Но потом внезапно прекратилось, и вроде как и ничего.

Вправо больше не уводит, если только чуть-чуть.

0

141

на 100 км- 5,9 литра.. это по моему многова-то..
хотя полная фура расходует 28-35 в среднем 30 литров на 100 км. это из новых МАНов. =)
Но главное что бы удобно было!

0

142

Как Матиз, Ще?
У меня вот всё в порядке вроде как, пробег 42 000, уже пятое ТО прошел (10 000 рублей, <fuck! не матюгаться!>).
По-прежнему не работает счетчик дневного пробега.
Теперь ещё что-то в левом колесе постоянно задевает будто бы, хрен знает что такое. Оно ещё и подспускает порядочно. Наверно, дискам уже кранты, а то я на одних дисках все эти бешеные тысячи и проехал.
Как часто вообще надо диски-то менять, которые самые обычные?
На капоте уже порядочно следов от камней.
Видел ржавые Матизы внизу дверей (там, где у меня пластмассовые накладки), думается, это первые серии, то есть года 2006-ого или 2005-ого, когда их там продавать у нас начали. То есть как бы через годика полтора, думается, и нашим капец.

0

143

Наш ездит пока, 45 тыс. Масло меняю сам раз в 10 тыс, недавно поменял передние колодки в Кореане. Еще в начале весны накрылся клапан EGR (загорелся Чек Енжин) и вместе с ним еще датчик какой-то - покупал и менял там же, встало, кажется в 8 тыс или около того с работой. В последнее время (после отпуска) стал вибрировать первые секунд 30 после поворота ключа зажигания  - на холодную, после все нормально, не придаю значения. На ямках чуть ухает передняя подвеска, не сильно, ничего менять не собираюсь, пока явных симптомов не выползет - хотя, возможно и съезжу на диагностику к осени ближе, а то скоро Мыш начнет ездить активно, такой план.
Капот да, в обильных сколах - половина до грунта, половина до металла, но ржы почти нет на них. Тогда как первая очевидная ржа у меня появляется из-под резиновых уплотнителей боковых стекол - на стойках передних дверей. Пороги целы.
Что еще. За 3 недели отпуска заднее правое колесо приржавело (?) и отказывалось ехать, пришлось снять, постукать по барабану и одеть - помогло, закрутилось. За эти же 3 недели водительская дверь отказалась открываться - заржавел замок)) Съездил в сервис, сняли, промазали, сказали 10 дней отъезжу, потом нужно новый замок ставить. Так езжу месяц уже, все нормально.
Сделал вывод, что Матиз требует эксплуатации, если же его оставить на 20 дней под окном - безбожно гниет, даже летом.
С дисками проблем нет (с литьем), а про штампованные неоднократно читал на форуме, что их следует править на шиномонтаже периодически, иначе колеса будут квадратными (дословно). Я не правил, свои, ставлю на зиму, едут нормально.
Пока ресурс есть, продавать не будем, Мыш тем более хочет ездить. А я хочу японскую иномарку)) Масло масляное)

Отредактировано Ще (2011-08-07 09:43:13)

0

144

Понятно. Нихрена себе, ты один проехал больше, чем мы с женой вдвоем! ))
Я вот тоже задумал в следующем отпуске что-то посмотреть, а то в этом уже всё почти спустил. Тысяч так за 400, я думал. Если ещё Матиз продать, будет где-то 150 сверху... За 550, конечно, есть что повыбирать, однако жаба душит, хехехе.
К тому же оказывается (внезапно!) Матиз не облагается налогом же транспортным.
Продавать, в общем, не хочется, да. Но я считаю, что до 100 000 доедет - и уже достаточно.
Товарищ купил "японскую иномарку" Мазду 6 или там 626, в общем, 2001 года. Где-то там за 250, около того. Как новый Матиз, опять же. Другой товарищ купил Шкоду Фабию за 240 месяц назад, финскую, битую, восстановленную и со сработавшими подушками, 2004 года. То есть как бы не радужно ничуть.
Сам я больше понимаю, что двух-трех-летняя бюджетная иномарка (сделанная в России, <fuck! не матюгаться!>) - это пока потолок.
Такие дела.

0


Вы здесь » kocforum » Автомобильные говоры » Daewoo Matiz