Вон оно как... ездють люди на конях железных, не чета нам... вот я например передовик офисного труда 15 км в день на ногах.. 45 минут до работы около 8 км, и обратно!
Вот о велосипеде задумался.. Зато жена-то моя.. на Nisan X-Trail засматриваться стала.. ревную...
А вообще в чём прикол на большой скорости ездить.. ладно на чоппере.. а то на машине.. эх люди.. хородские...
Ярко-Белый Универсал (ЯБУ)
Сообщений 181 страница 210 из 223
Поделиться1812009-05-07 23:03:29
Поделиться1822009-05-08 20:59:14
Ничего себе. Я до работы иду быстрым шагом 30 минут, а по карте получается чуть меньше 3 км. Хуевый у меня шаг, дурацкие короткие ноги! (
Машины, чопперы.. Велосипед!
Поделиться1832009-05-08 21:17:41
У тебя ещё и кривые.
Поделиться1842009-05-08 22:34:18
Очень верно и тактично подмечено)
Отредактировано Ще (2009-05-08 22:34:43)
Поделиться1852009-05-08 22:39:36
Не не не! Вовсе не кривые - вот сейчас даже отвес приложил - прямые!! Да и не короткие - замечательные у меня ноги!
Отредактировано Shura (2009-05-08 22:40:04)
Поделиться1862009-05-09 11:38:43
Шура, я думаю, главное что они есть! =)
Если бы их не было... было бы не интересно! =) А так мало того что они у тебя есть это же отлично! Так и они у тебя замечательные! Это надо отметить!
В поддержании названия темы..
Ще, а вот в плане фантазии, на какую машинку ты хотел бы поменять своего ЯБУчика.. =))
Поделиться1872009-05-14 16:08:24
Ще, а вот в плане фантазии, на какую машинку ты хотел бы поменять своего ЯБУчика.. =))
Да я уж писал где-то выше...
Поделиться1882009-05-14 16:13:37
Мини отчет о проведенных в майские праздники плановых работах.
Замена передних стоек амортизаторов (включая опоры, пружины, пыльники и отбойники) и попутно наконечников рулевых тяг.
Снятая старая стойка (одна из). Люфт был немыслимый, опоры сдохли давным давно, пружины просели (новые стойки выше см на 2), амортизатор тёк...
Повезло, что не влетал в яму на большой скорости.
Отредактировано Ще (2009-05-14 16:30:04)
Поделиться1892009-05-14 16:16:14
Старые наконечники (один из). Товарищ сказал "в хлам". Изношенность, люфт. Определяется при трогании руками шарового механизма.
Отредактировано Ще (2009-05-14 16:30:24)
Поделиться1902009-05-14 16:17:20
общий вид инструментария
Поделиться1912009-05-14 16:18:10
Сборка стоек - сжатие пружины.
Поделиться1922009-05-14 16:18:47
Новая стойка в сборе
Поделиться1932009-05-14 16:19:37
Поставлена. Без грязи и ржы красиво смотрится))
Поделиться1942009-05-14 16:20:06
Вид сверху на опору.
Поделиться1952009-05-14 16:26:00
Одна из опор, к слову сказать, оказалась бракованной - с люфтом. Немецкие, <fuck! не матюгаться!>. Пришлось в срочности ехать за заменой, купил обычную вазовскую.
Когда Вы откроете капот Вашего ЯБУ и заглянете внутрь, на Вас приветливо посмотрят веселые и жизнерадостные опоры стоек разного цвета.
Отредактировано Ще (2009-05-14 16:26:24)
Поделиться1962009-05-14 19:14:02
Ничего себе! Молодцы, своими силами! Ну и как ощущения от езды теперь?
Поделиться1972009-05-14 19:46:38
Техника блин! комаются люди же! супер. даже завидую немного
Поделиться1982009-05-14 20:51:17
Ощущения от езды изменились, стало легче и уверенней управление, особенно на трассе, меньше крен в поворотах, нет вибрации и постукиваний руля, кочки и ямы менее ощутимы в салоне)))
В общем, дело благодарное, остался доволен)))
Поделиться1992009-05-15 11:52:23
Одна из опор, к слову сказать, оказалась бракованной - с люфтом. Немецкие, <fuck! не матюгаться!>. Пришлось в срочности ехать за заменой, купил обычную вазовскую.
Меня всегда мучил вопрос.... какого члена в германии делают запчасти для ВАЗа...
Поделиться2002009-05-15 14:08:04
O, что ты! Сказали - Германия, значит так и есть. Уроды.
Поделиться2012009-05-20 00:08:30
Мне тут сказали, что те детали, которые якобы немецкие или там какие угодно, что не русские - так они не идентичные родным вазовским ("ВАЗ-ИНТЕРСЕРВИС"), а просто их как бы аналоги, т.е. чуть ли не вообще от каких угодно моделей у них там где и когда угодно производившихся, но волею судеб похожие на отечественные и даже как бы подходящие к нашим машинам.
Мы когда снимали наконечники рулевых тяг мои старые (немецкие!) приятель матерился и говорил, что это, мол, херня какая-то, а не наконечники. Купили ВАЗовские родные - так там и вправду отличаются они, хотя на первый взгляд и вроде как идентичны. Но мелочи не сходятся, которые как раз и важны (так, на немецких наконечниках отсутствовали напрочь отверстия под крепеж, т.е. были тупо затянуты, притянуты гайкой сильно-сильно, русским методом, чтоб не открутились; когда как на отечественных есть специальный механизм крепежа, т.е. они не откручиваются и потом несложно снять; также какие-то из них были чуть больше других).
Вывод - не все детали как бы иностранного производства для наших машин хороши, бывает, что лучше именно родня. Такое вот для меня открытие.
Немецкие, конечно, дороже.
Отредактировано Ще (2009-05-20 00:09:40)
Поделиться2022009-06-24 22:45:49
Сегодня 162, рекорд)
Поделиться2032009-06-25 08:27:36
это где ты так разогнался?
Поделиться2042009-06-25 09:33:07
Да у нас только на КАДе реально ставить рекорды)
Поделиться2052009-06-25 19:18:32
что при этом говорил универсал?
Поделиться2062009-06-25 23:26:38
On poka v shoke.....
Поделиться2072009-06-28 16:22:58
ну он из последних сил себя вел)
Поделиться2082009-10-20 15:38:16
Мышь под Машиной
Поделиться2092009-10-20 15:39:58
Мышь под Машиной в изумлении
Поделиться2102009-10-20 15:40:54
Предмет осмотра и изумления - дырка в глушителе
Отредактировано Ще (2009-10-20 15:42:38)