kocforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kocforum » Креатив » Отчёт о поездке 27.07.06 - 15.08.06


Отчёт о поездке 27.07.06 - 15.08.06

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Подробный отчёт о поездке 27.07.06 – 15.08.06

"Лето, солнце, сессия сдана на отлично, поезд едет на юг…"

Итак, Егоров закрыл сессию 25 июля, и уже через день мы с Веником сидели в поезде Санкт-Петербург – Анапа с билетом до Краснодара. Поездка заняла 46 часов, и рано утром 29 июля мы ступили на плодородную землю Кубани. Стоит отметить также, что по дороге нам встретились такие географические объекты, как Волга и Дон (остальные, может быть и знаменитые, реки и каналы мы проспали), такие города, как Липецк, Елец и Ростов-на-Дону. Это были наиболее крупные города следования, где мы с Веником выходили и нещадно топтали перрон.

Приехав в Краснодар, мы взяли билеты до Архипо-Осиповки, которой суждено было стать нашим домом на ближайшие две недели. До автобуса оставалось ещё два с небольшим часа, и мы, сдав сумки в камеру хранения, отправились гулять по столице российской житницы. Город Краснодар, доступный нашему взгляду, показался нам обыкновенным провинциальным городом, где весьма сильно ощущается, что жизнь в Москве и Петербурге довольно-таки сильно отличается от жизни в остальных городах нашей необъятной Родины. В ходу там (как и повсеместно на достаточном отдалении от столиц) отечественные машины, а также японские и корейские иномарки с правым рулём. Как ни странно, никто этого правого руля не стесняется и ездит как ни в чём не бывало. Город по-российски грязный, люди по-российски небогаты. Однако бросилось в глаза то, что они на порядок общительнее и добрее, чем в Петербурге. Нельзя сказать, чтоб у нас они все были злыми и враждебными. Стоит, наверно, особо отметить доброту и участие кассирши на автобусном вокзале, продававшей нам билеты, водителя автобуса до Архипо-Осиповки и прочих представителей сферы услуг. Короче говоря, люди там куда более открытые, чем у нас.

Ещё в Краснодаре, как и почти везде в тех краях, зелёный свет светофора для пешеходов начинает мигать сразу же, после того как загорелся. Переходя дорогу в Краснодаре, мы с Веником, завидев мигающий зелёный, инстинктивно перебежали эту самую дорогу, а потом Шурик сказал, что светофоры здесь мигают всегда. Так что водители, остановившиеся на красный свет, поняли, что дорогу переходят коренные жители Краснодарского края. Погуляв по городу, мы сели на «Икарус» до Пшады, который и довёз нас до Архипо-Осиповки. Рулевым по всех этих вопросах служил Шурик, потому как в прошлом году его уже туда вывозили. Приехав на место, Шурик твёрдым шагом пошёл по одной из улиц, ведущих к морю, в направлении нашего нового дома.

На пороге нас встретила хозяйка и, после небольшой церемонии приветствия и технологический действий по размещению, мы убежали на море.

На море, вопреки всем моим ожиданиям, было много народу. Приехали мы во второй половине дня, когда солнце уже не жарит, поэтому пляж был забит под завязку. Это купание в темно-зелёных водах Черного моря ознаменовало собой начало нашего отдыха, каждый день которого имел весьма схожий распорядок. Вставали мы часов в 8-9, ели приготовленную Шуриком яичницу и шли на море, где были до полудня. После этого мы возвращались домой, лежали под тенью орехов, курили и смеялись. Иногда дремали и ждали, пока нас кто-нибудь накормит обедом. Ближе к пяти часам вечера мы шли обратно на море и часов до восьми разлагались там. А вечером, по ленинградской привычке, шли на прогулку по посёлку. Так, в общем и целом, и прошла первая неделя нашего пребывания на югах. Особенно надо отметить доблестное восхождение на гору Ёжик, с которой открывался очень красивый, но очень пугающий вид на пляж и прилегающие постройки, а также прогулку на катамаране.

Кроме того, необходимо привести разговор, который состоялся между немного поддавшим Егоровым и людьми, которые приехали на машине снимать комнату у нашей хозяйки. Пока Дорогой Саша В. бегал позвать её, я остался на дороге, и меня заинтересовал номерной знак приехавшей машины, а именно её число региона, восемнадцать. И случился такой разговор между Егоровым и парнями, которых иначе, как быдлом, не назовёшь:

- Восемнадцатый регион – это что?..
- Удмуртия (молчание). Калашников.
- Город Калашников?
- Автомат Калашникова.

Беседовать дальше желание отпало и по возвращении Веника, мы пошли поддавать дальше.

Но наш отдых был бы неполным, и рассказывать про него было бы нечего, если б в один из дней в начале второй недели пребывания, мы не собрались бы поехать в Сочи. Автобус до Сочи был только один, который ехал из Порта Кавказ в Сочи и ночью останавливался в Архипо-Осиповке, а утром уже приезжал в Сочи. Билеты на него нам не продали, так как он не останавливался на вокзале, а ловить его надо было на дороге. И вот мы стоим около полуночи на остановке и машем всем проезжающим автобусам, потому что в темноте не видно, куда он там едет. Наконец, с небольшим опозданием, нам автобус остановился. Оказалось, что мест там нет, и ехать надо стоя, а до Сочи около шести часов езды. Немного посовещавшись, мы решили доехать до Туапсе, а там уже дальше. Вообще, фраза «доедем, а там уже посмотрим» стала основной в наших путешествиях. Так как ехали мы ночью, то ничего не видели за окном. Хотелось бы ещё ничего не слышать, но какой-то (или какая-то) пассажир стал на весь автобус слушать мелодии на мобильном, причём в формате midi. Так продолжалось где-то полчаса, после чего этого кретина поддержали в другом конце автобуса. Повторюсь, что дело происходило ночью, и многие спали. Короче, достояли мы до Туапсе и вышли. В три часа ночи в Туапсе найти железнодорожный вокзал (а ехать дальше мы решили на электричке) оказалось не так сложно, потому что по дороге мы заметили (совершенно случайно) указатель, куда идти к поездам. Оказалось, что первая электричка на Сочи ожидается около пяти часов утра, и у нас было достаточно времени, чтобы попить кофе (как ни странно, человеческий) и изучить архитектуру вокзала. Мимо нас проезжали поезда в Ленинград, в Москву, в Новосибирск и прочие Новокузнецки. Наконец, нашу электричку подали и мы отправились в путь в большой надежде поспать по дороге. Но сделать этого как следует не удалось, потому что противный и громкий женский голос каждую минуту (именно каждую минуту!) объявлял об очередной станции и о том, что двери закрываются. Короче, утро следующего дня нас застало уже в Сочи.

Выйдя из электрички, первая фраза, сказанная за день, была «Субтропики, йыопту!», и она открыла нашу прогулку по самому южному российскому городу. Сразу по приезду у Егорова сломался телефон, просто выключился и не желал включаться, не поддаваясь ни на какие уловки. Это немного омрачило поездку, но затмить все радости пребывания в отечественном курортном городе не смогло. Позже, уже в Архипке, телефон включился после того, как в него была вставлена зарядка. Какая-то аномальная сила заставила полностью заряженный телефон разрядиться за пару часов.

Сочи встретил нас пальмами и прочими кипарисами, характерными для субтропической зоны. Хотелось бы также сказать об интересных мётлах, которые используются там дворниками. Палка у них бамбуковая, а Дорогой Саша В. сделан из какого-то кустарника, который прямо с листьями привязан на эту бамбуковую палку. И каждый дворник снабжен такой метлой. У нас возникло стойкое мнение, что такие растения, которые идут на веники в Сочи, у нас дома выращивают в горшках и ухаживают за ними, как за новорождёнными.

В Сочи ощущение того, что ты в России развеивается. Этот город, как и обе столицы, не подходит под определение российского города. Ведётся строительство, улицы подметаются, машины дорогие ездят и так далее. Кроме того, нами была замечен микроавтобус с большими буквами UN (United Nations) на фюзеляже и специфическим номерным знаком. Это заставило вспомнить, что совсем недалеко, в Абхазии, дела обстоят неспокойно.

На морском вокзале были замечены очень дорогие яхты и катера, пассажирские лайнеры и прочие атрибуты богатого курорта. Водное сообщение существует до грузинских морских городов, поэтому мы с Веником никуда не уплыли.

После недолгих странствий по городу и не имея ни малейшего представления, как оттуда выбираться домой, Дорогой Саша В. настоял на покупке карты. Это событие определило наши дальнейшие планы. Сидя в кафе в центре города и потягивая кофе, мы решили отправиться в Красную Поляну, где на карте была обозначена гора высотой 2 с лишним километра и нарисованы фуникулёры. Было сказано, что доехать туда можно на 105 автобусе, поисками которого мы и занялись. Подошла 105 маршрутка, на которую мы прыгнули и с сожалением узнали, что она не доедет ни до какой Поляны, а остановится где-то на полпути. Путь наш лежал через длинное шоссе вдоль моря, которое вело в Адлер, ставший уже пригородом Сочи. Проезжали мы и мимо адлеровского аэропорта. Доехав до конечной, мы вышли. Нам сказали, что до Красной поляны надо ждать другую маршрутку. А место это называлось «Форелеводческое хозяйство», где недалеко от дороги находились большие бетонные резервуары с водой где, видимо, плавала форель. Имелась возможность её продегустировать, однако мы боялись пропустить нашу марштурку, потому как транспорта в округе почти никакого вообще не было. Сев в битком набитую маршрутку, мы поехали уже не по прямым шоссе с пальмами и кипарисами по сторонам, а по извилистым горным дорогам. Отдаляясь дальше и дальше на восток от Черного моря, становилось всё душнее, люди становились всё чернее, и говорили они на всё более непонятном языке. Наконец доехав до Красной Поляны, мы вышли и обнаружили себя в огромном ущелье между высокими горами. Несмотря на то, что это является весьма популярным туристическим объектом, создавалось впечатление, что находимся мы в какой-то дыре, куда не ступала нога цивилизованного человека. В общей сложности дорога от Сочи на двух маршрутных такси заняла у нас около двух часов, отняла много сил, и теперь было бы очень обидно не попасть на фуникулёр, который доставит нас на высоту в два с лишним километра.

Уплатив 700 рублей с носа, мы всё-таки забрались на самый верх на фуникулёре, представлявшем из себя скамейки, повешенные на длинном тросе, который ехал. Всего было 4 секции, а между ними надо было пересаживаться на новые скамейки. К сожалению, русский язык не располагает достаточной лексикой, чтобы описать всю красоту гор, вид которых открылся с наивысшей точки нашего пребывания, надеюсь, на фотографиях можно будет что-нибудь увидеть. Гора, на которую мы поднялись, называлась Аибга и в высоту была свыше двух километрах над уровнем моря. Это, пожалуй, было самое яркое впечатление за всю поездку. Кроме того, подниматься, а потом спускаться было весьма страшно. Страшно не как на аттракционе, а просто животно страшно, что сидишь ты на скамеечке, ножками болтаешь, а внизу – то метра полтора и трава, то метров пятнадцать и камни или какой-нибудь горный ручеек. Короче, получили удовольствие.

Время шло к вечеру, и надо было думать, как добираться домой. Дорогой Саша В. предложил отправиться к его товарищу, который в это время находился в деревушке недалеко от Сочи. Другого выхода у нас не было, так как на последний поезд до Туапсе из Адлера мы уже откровенно опаздывали. Дорога обратно заняла не так много времени, как в эту Красную Поляну, автобус средних размеров нас домчал за час с небольшим. По дороге в автобус подсаживались люди, говорившие на своём языке, и к концу поездки весь автобус, и даже водитель, говорили полную тарабарщину. Доехав до куда-то (уже не помню, докуда именно), мы сели на другое маршрутное такси и поехали до автовокзала с твердой решимостью ехать к Веника товарищу в деревушку под Сочи. Однако по приезду на автовокзал оказалось, что автобус, который нас может доставить до этой деревушки (сообщения Сухум - Крымск), может нас довезти прямо до дома. Потребовалось несколько сотых секунд, чтобы планы поменялись, и мы, сев в десять часов вечера, часа в три ночи уже были в Архипке. Чтоб не будить всех своим прибытием, мы взяли пиво и пошли на море, а в четыре часа утра уже спали в своих кроватях.

Так закончилось наше первое путешествие, но какая-то неведомая сила не позволила нам долго находиться на одном месте, и через пару дней мы снова отправились в путь. На сей раз решили поехать в другую сторону – на север, в Новороссийск. В Новороссийск, «а там посмотрим».

Сели мы утром на автобус, который через пару часов поставил нас на автовокзале Новороссийска. К тому моменту мы уже твёрдо решили, что ехать надо в Крым, а чтобы не очень далеко, то в Керчь, которая, как известно, находится на самой границе с Россией в самой восточной точке Крыма. В одном гламурном журнале, которых у нас было достаточно в связи с присутствием дочери хозяйки в Архипке, мы прочитали, что в дружественную Украину можно пробраться без всякого заграничного паспорта, а по обыкновенному общегражданскому. Поэтому сразу по прибытию мы твёрдой рукой взяли билеты на Керчь. Автобус отправлялся вечером, поэтому у нас был почти целый день для прогулок по Новороссийску. Во время этой прогулки мы всё-таки сошлись на мысли, что ехать надо не в Керчь (автобус приезжал туда ночью, а что делать ночью в Керчи – задача не из лёгких), а прямо в Севастополь, потому что туда этот же автобус приезжает рано утром, что заметно лучше.

Новороссийск, не являясь курортом в общепринятом понимании этого слова, предстал перед нами обыкновенным отечественным промышленным центром, с несколько более оживлённым течением жизни в связи с присутствием одного из самых крутых наших портов. Нельзя сказать, что порт там такой уж большой, но, надо думать, мы просто не всё увидели. Приехав в Новороссийск, мы первым делом отправились на пляж, так как увидели указатель на него. Стоит напомнить читателям, что дело происходило летом на юге, поэтому были мы мокрые и изнывающие от жары. Дорога на пляж заняла очень много времени, и сложилось впечатление, что мы прошли добрую половину города. Ничего особенного в нем не оказалось, разве что предостерегающая надпись на проезжающем автобусе: «Внимание! Льгот нет, маршрут коммерческий, проезд 6 рублей!». Испуганные такими бешенными тарифами, мы решили пойти пешком, и где-то через час наконец-то дошли до пляжа. По пути мы, шутя по поводу промышленного назначения города, сошлись на мысли, что пляж будет где-нибудь в промзоне, мимо будут проезжать краны и бетономешалки, а люди будут купаться в отходах от предприятий тяжелой химической промышленности. Как ни странно, так и оказалось – по пляжу действительно ездили бетономешалки, а галька там была не морская, не природная, а, как выразился Дорогой Саша В., «продукт добычи камня». Обыкновенная мелкая белая щебёнка с острыми краями. Смыв с себя в довольно-таки чистых водах Черного моря обильный пот, мы двинулись дальше изучать город.

Город, повторюсь, как город, центр даже неплохо отремонтирован, асфальт новый положили, тротуары новомодные и люди добрые. Короче, погуляли мы до отправления автобуса, пришли на автовокзал и уговорили водителя везти нас дальше, чем Керчь, а именно в город-герой Севастополь. Пришлось, конечно, уплатить ещё.

"Лето, солнце, сессия сдана на отлично. Автобус едет в Севастополь".

На нашем славном пути из Новороссийска в Севастополь нам повстречались такие города как Порт Кавказ, Керчь, Симферополь и Бахчисарай. К сожалению, по дороге в Севастополь они повстречались нам ночью, поэтому утром мы уже с трудом могли вспомнить, где мы обменивали деньги на гривны, а где – опорожняли балластные танки за углом. Ну, утро нас встретило уже в Севастополе и началось с фразы «Заграница, йоптыть!». Как и было задумано, чтобы попасть за эту самую границу, нам понадобился только общегражданский паспорт. Граница прошла без проблем, что порадовало.

Наше путешествие по Севастополю началось с обозревания музейного тепловоза, стоящего возле железнодорожного вокзала с надписью на весь фюзеляж: «Смерть фашизму». Как оказалось позже, Севастополь просто битком набит памятниками, и «каждый камень – история». Не теряя ни минуты, мы стали думать. После недолгой прогулки по городу мы сделали вывод, что одного дня явно недостаточно, чтобы посмотреть хотя бы чуть-чуть из всего предлагаемого, и отправились на поиски жилья. Из гостиницы «Севастополь» нас вежливо отправили на вокзал договариваться с бабками, сдающими комнаты в частном порядке, что мы и сделали. Осмотрев свой новый дом, мы отправились путешествовать дальше. Голубой мечтой было сесть на «горный троллейбус» и уехать в Ялту, но, как нам поведала продавщица кваса, этот мистический троллейбус ходит из Симферополя, а не из Севастополя. Не сумев прошататься до вечера, уже часов в пять мы вернулись в снятую комнату и заснули мертвецким сном.

О городе Севастополе, конечно, рассказывать можно много, ведь даже Дорогой Саша В., известный своим скепсисом в отношении чего-то нового и своей тягой к первозданной природе, признался, что хотел бы жить в этом самом городе. Город, действительно, несмотря на то, что всегда был русским, а потом ещё и украинским, таковым отнюдь не кажется. Даже грязи и прочего гнуса как будто бы меньше, архитектура очень красивая, люди весьма добры и участливы и вездесущая атмосфера величия. Как было написано на одном памятнике, Севастополь – это «город, достойный поклонения». Можно было бы, конечно, сделать его ещё чище, ещё наряднее, но для русских и такой уход и забота – уже большое достижение.

Как известно, Севастополь – это основная база отечественного Черноморского флота, что мы и наблюдали в бесконечных бухтах – военные корабли на любой вкус пришвартованы кормами и всегда готовы нанести удар по вероятному противнику. Город набит военными моряками до отказа.

На следующее утро мы с первыми петухами пошли поглазеть на панораму обороны Севастополя середины девятнадцатого века, где, представившись русскими студентами и получив скидку на билет, прослушали весьма содержательную экскурсию и посмотрели на внушительное произведение некоего гражданина Франца Рубо. Представляет эта панорама из себя огромную картину, расположенную по кругу, а зритель находится в центре. На пути от зрителя до картины находятся всяческие декорации, продолжающие картину, создавая сильное впечатление присутствия. Изображает эта панорама обороны Севастополя, как ни странно, оборону Севастополя. Во время блуждания и рассматривания картины, Егоров услышал знакомую речь и не удержался пристать к людям, говорившим на литовском языке. Оказалось они из Шяуляя и тоже весьма удивлены встретить так далеко человека, владеющего языком хм… Чурлёниса.

После посещения панорамы, у нас был ещё целый день перед автобусом обратно в Новороссийск, и я, то есть Егоров, настоял на том, чтобы отправиться посмотреть на Херсонес, который представляет из себя развалины древнего города, который раньше по счастливому стечению обстоятельств находился на месте города-героя. Шли мы туда довольно долго, но посмотреть на древние развалины получилось только из-за забора, так как по прибытию туда у нас пропало всякое желание заходить внутрь. Попив там весьма неплохой кофе, мы отправились назад уже на транспорте.

Не имея больше никаких жизненных сил, оставшиеся пару часов мы провели на вокзале, ожидая автобус и кормя севастопольских собак.

Обратная дорога не произвела особого впечатления, хотя удалось всё-таки при свете дня посмотреть на Бахчисарай, Симферополь и всё. Керчь и граница с паромной переправой опять была покрыта ранней южной темнотой.

Доехав до Новороссийска, мы совсем скоро отчалили дальше домой, в Архипку, где и оставались до 13 августа, дня нашего отправления домой.

Дорога домой, в общем-то, была самой обычной дорогой домой, кроме того факта, что сев в поезд, Егоров распознал в одной из девушек, ехавших в битком набитом вагоне, свою соседку с верхнего этажа. А Егорова так и не распознали, даже после разъяснительной беседы. Вот, собственно, и все приключения.

Приехав домой, Егоров немедленно взял билет на самолёт до Калининграда и уже на следующий день вылетел на Запад. После чего в северо-восточном направлении преодолел извилистую дорогу по Куршской косе и достиг места, где сейчас и находится.
Дорогой Саша В. же, насколько мне известно, незамедлительно выехал на дачу и ныне пребывает со своим племянником, отгоняя от него комаров.

Вот, собственно, и всё.
Егоров, 18 августа 2006 г.

0

2

Предлагаю Венику повспоминать и припомнить что-нибудь ещё интересное, а то я уже забыл всё. Выкладываю некоторые особо примечательные фотографии.

0

3

Такой вот вид открывается с высоты метров 2000 в Красной Поляне. Кавказ.

0

4

А в ущелье - сама Красная Поляна и есть, излюбленное место отдыха всяких Путиных и прочих там Горбачёвых.

0

5

Сюжет на миллион долларов - Ленин в пальмах. Сочи.

0

6

Говоря о Севастополе, принято показывать такую фотографию. Дорогой Саша В. штук десять разных фотографий сделал этого места. Это как для Питера Медный Всадник или там Александрийский столп.

0

7

А вот как нас приветствовала Хохляндия прямо с вокзала. Несмотря на то, что слово "ВПЕРШЕ" обозначает вроде как "Впервые", нам эта фраза показалась весьма ёмким определением нашего положения - куда приехали и как.

0

8

Только мы "Вперше в Украйну", как пошёл такой дождь, что хоть святых вон выноси. Пережидая его в гостеприимном подъезде, мы наблюдали, что по ступеням вода бежит вообще сплошняком, а на дорогах такие потоки, что все боятся переходить, справедливо опасаясь стать унесённым этими потоками куда-нибудь к подножью одного из холмиков, на которых раскинулся город. На площади, как говорят, сравнимой с площадью Москвы.

0

9

Вот оно - беззаботное существование на пляже возле горы, которая, как ни странно, называется Ёжик. Народу, как видно, битком.

Вот, собственно, и всё, что я посчитал нужным разместить.
Дорогой Саша В., говори, чего ещё положить, пока интернет хороший.

0

10

Просьба показать южного Егорова и южного Веника. А то все неживые объекты какие-то (почти)

0

11

Южный Егоров на пляжу.

0

12

Южный Дорогой Саша В. на фоне Кавказских гор.
(Фотография почему-то называется Egor)

0

13

Южный Егоров на фоне тех же Кавказских гор.

0

14

Дорогой Саша В., чорт! Не знаю, что делать - фотографии те, что на моей мыльнице, так и остались нетронутыми. Надо ещё кадров 12 дощёлкать. Чего мне, блин, кошку щёлкать (счёлкать) что ли?

0

15

Вы че, на пленочный снимали? Ого!

0

16

Ну да, просили даже у кого-то (не помню, кого) цифровик одолжить на поездку, но так и не одолжили. Вот на плёночный и снимали =)

0

17

Так у тя ж был цифровик? Сдох что ли? Могли б смело у меня брать, у меня как раз 2 было на тот момент, один вне пользования.

0

18

У тебя, блин, и просили одолжить!
А у меня он у мамы. Вот сейчас вернётся из отпуска, заберу назад.

0

19

Говоря о Севастополе, принято показывать такую фотографию. Дорогой Саша В. штук десять разных фотографий сделал этого места. Это как для Питера Медный Всадник или там Александрийский столп.

Это памятник всем затонувшим кораблям.

0

20

У тебя, блин, и просили одолжить!

И я не одолжил?! Плохо просили, а то я и не понял вовсе, что просили. На будущее - могу одолжить (но только 3 месяца через 6, то есть в течение этих 3 месяцев, покуда отец дома сидит).

0

21

Да у меня нынче свой будет. Мама обещалась отдать мой.

0

22

Ещё история.
Новороссийск, день, магазин типа "супермаркет", центр города.
Диалог кассирша-покупательница. Кассирша всё пробила, всё посчитала.
Покупатель: И кулёчек, пожалуйста, посчитайте. (Кулёк - это мешок по-нашему)
Кассирша: ВАМ КУЛЁК, ПАКЕТ ИЛИ ФАСОВКУ?
Покупатель: Ну, пакетик маленький.
Кассирша: Ну, пакет - это фасовка.
Покупатель: ...

Если Дорогой Саша В. помнит лучше, прошу Веника дополнить, но и так это было весьма и весьма забавно слышать. Мы при этом находились рядом - только что всё купили и стояли засовывали продукты в полиэтиленовый контейнер (так и не разобрались, что ж у нас-то было - кулёк, пакет или фасовка)

0


Вы здесь » kocforum » Креатив » Отчёт о поездке 27.07.06 - 15.08.06