kocforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kocforum » ФОТОГРАФИИ » Плавпрактика 2008.


Плавпрактика 2008.

Сообщений 1 страница 30 из 102

1

И вот, 8 июля сего года после совсем непродолжительного перелёта Петербург-Франкфурт Франкфурт-Осло Осло-Трёмсо, который занял около 12 часов, я очутился на пароходике BOS Atlantic (фотография прилагается). Должность моя, стало быть, engine cadet, то бишь машинный кадет, ну и обязанности вытекающие - учиться. Ну и, конечно, работать самую грязную работу.

Пароходик этот занимается геодезическими исследованиями на основе явлений всяких гидроаккустики, иными словами изучает рельеф дна. С целью, конечно, определить, где нефть, а где камушки разбросаны просто так.

И вот, стало быть, некоторые впечатления.

0

2

Пароходик маленький, поэтому часто бывает, что мотает его как скорлупку во вроде бы спокойном море. Иногда по недосмотру некоторых людей (будут показаны позже), обнаруживается постоянный крен. Вот как вчера - крен на правый борт.

0

3

"Меломаны - сюда"

0

4

Рабочее место. Я, стало быть, понятно, на чем сижу )))))

0

5

Пароходик переделывали поляки, поэтому и билингуальность, а точнее сказать трилингуальность - присутствует во всём.

0

6

Вот ещё один язык, с которым постоянно приходится сталкиваться - ранее это судно было рыболовецким траулером, принадлежащем славным гренландским рыбакам. Оттого и язык - датский. Но это всё равно, что норвежский почти, который тут тоже повсеместно. Короче, понимай как знаешь.

0

7

Ну я, конечно, тоже в стороне не остался, и решил, что на этом пароходе хоть одно слово по-русски будет написано.

0

8

А языки в мире есть и правда смешные =)))
"Подайте-ка мне, пожалуйста, ещё сливочного хуйле..."

0

9

... а кто-то вот так по-английски изъясняется. Это токарь-поляк написал на материале (просто железе для всего).

0

10

Вот с такими давлениями судно и работает. 100 бар - это в 100 раз превышающее атмосферное. Ну, в автомобильных шинах - от 1.8 до 2.0 . А тут 100. А вообще до 130.

0

11

Вот такие сюда поставили новые дизель-генераторы (которые электричество вырабатывают). Новьё, сделано в Великобритании в 2007 году.

0

12

А такие вот остались от гренландцев. Старьё, 1986 год.

0

13

Главный двигатель, также старье. V-образная "десятка" =))))

0

14

Рабочее место - будка центрального поста управления, по-ихнему Engine control room. Справа внизу - невероятно дорогущий зверь по переработке морской воды в пресную.

0

15

Обитатели будки ЦПУ - поляк-Томек, первый механик, как он тут называется.

0

16

И Повелитель Льяльных Вод - кадет Егоров.

0

17

На сегодня всё.

0

18

Отлично! Ждем новых поступлений. Множество фоток - зверские =)

0

19

Ужас! А где прототип Кенни? =)))
Куда вообще курс держите!
Поддерживаю Ще- ФОТО ЗВЕРСКИЕ!

0

20

Курс держим никуда, у нас и тут дел хватает.
Сегодня некоторые деятели видели кита ("как Моби Дик!"), а я всё проспал.
Зато на прошлой практике я видел дельфина в океане, а мне никто не поверил ))))
Вот, в общем, дальше. Уже без персоналий, просто агрегаты.

Компрессоры пускового воздуха, две штуки.

0

21

Рулевая машина. То есть штуковина, которая управляет рулем за счет создания разного давления в цилиндрах посредством двух вот этих электромоторов, которые качают масло. А включаются они, соответственно, согласно командам с мостика. На мостике, конечно, рычажочек "вправо-влево", а тут вон как всё.

0

22

Компрессор системы кондиционирования воздуха. Сжимает фреон, фреон в свою очередь охлаждает рассол ("гликоль"), рассол охлаждает воздух, воздух подаётся в каюты и везде и может быть при желании местно нагрет на любую температуру. Аналог в СССР - кондиционер типа "Бриз", но там, по-моему, не было рассола.
Как бы то ни было.

0

23

Подвал, блин =)))
Ничего особенного, просто часть машинного отделения.

0

24

А с этого телефона, расположенного в ЦПУ как нефиг делать можно позвонить, например, Сиверсу на рыбалку и спросить, как клюёт. По-моему даже бесплатно. Но пока страшно )))) Тем более, что Сиверс будет ругаться, что рыбу распугал.

0

25

Рабочее место №2.

0

26

Система распределения энергии (PMS, Power Management System).
Как видно, имеем 4 дизель-генератора и один валогенератор.
В общем, такая вот борода.

0

27

И последняя на сегодня.
Справа налево - главный, редуктор, валогенератор, дейдвуд, винт.

0

28

а зачем компресоры для сжатия воздуха?
а СиО ты позвони, почаще будет заходить! =)

0

29

Компрессоры для сжатия воздуха - для того, чтоб скопить воздух в баллонах (один виден вдалеке кадра, цилиндр продольный) до давления в районе 30 бар (в тридцать раз больше, чем на нас атмосфера давит) и потом этот воздух всячески использовать. В данном случае этот воздух из этих баллонов (их два) используется для запуска двигателя сжатым воздухом. Сначала подается команда на запуск, и воздух через воздухораспределитель поступает в нужные цилиндры через пусковые клапана, таким образом раскручивая двигатель. После достижения т.н. пусковых оборотов на воздухе, двигатель в состоянии самостоятельно перейти на топливо, и воздух отсекается.

Если воздух не отсечь, то будет темно-коричневый дым из трубы, говорящий о том, что воздуха слишком дохренища. Но это не суть.

Ещё есть компрессоры, которые сжимают воздух и хранят его в баллоне под давлением в районе 7 бар. Это рабочий воздух, который используется, в основном, для сдувания всякой херни со стола =) Но вообще-то и для дела тоже - некоторые штуки имеют привод воздушный.

Есть ещё воздух для систем управления, потому что большая часть всякой автоматики работает на воздухе (то есть пневматика).

Вот как воздух тут используется, а не только для дыхания )))

0

30

нууууууу! Спасибо! Теперь ясно! =)
Телефон не пробовал ещё?
Да, и "Рабочее место №2" нам с Оксанкой оооооочень понравилось, мы заметили что оно пустует, мы могли бы занять его! =)

Отредактировано Guest1435 (2008-07-28 01:27:37)

0


Вы здесь » kocforum » ФОТОГРАФИИ » Плавпрактика 2008.