kocforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kocforum » Автомобильные говоры » Daewoo Matiz


Daewoo Matiz

Сообщений 1 страница 30 из 144

1

Хехехе ну вот так случилось, что Егоров и Ще приобрели схожие до нельзя автомобили в схожие до нельзя сроки. До сих пор продолжаю удивляться этому факту, однако же тему начинать надо.

В общем, машина у меня такая:
Комплектация БЕСТ, двигатель 1.0, электростеклоподъемники все, магнитола мп3, ГУР, кондиционера нетути, полозьев на крыше нетути, диски обычные, электрорегулировка правого зеркала, левого ручное.
Сделал там антикор, коврики положил, подкрылки всякие, сигнализацию и дефлекторы на окна.

Долго-долго ставили машину на учет (типа как бы без нашего участия), блин неделю почти - знал бы, сам сделал. Но зато теперь 199 регион =)).

Все в восторге, жена называет его Чебурашка БЕСТ.
В планах зимнюю резину купить, но это пока не к спеху.
Завтра планирую дальний заплыв до Питера - вроде уже наблатыкался.
Управление чудесное - как будто всю жизнь ездил, очень здорово.
Накатали пока только 300 километров, потому как забрали её только вчера.

Блин, ну тут и движение, должен сказать, ну тут и движение! Раза в полтора круче, чем в Питере.
Ну, рассказывайте там про свой, я в следующий раз про косяки расскажу.

0

2

По-Зра-Вля-Ем! С Чебурашкой БИстом (BEAST) =)))) 
300 км, ну это отлично! как от Клайпеды до Вильнюса =)))
Ну или чуть меньше половины дороги Пите-Клайпеда =))) Магические 777 км
Давайте фотки! Посмотримс!

0

3

А у нас 0,8 механика, магнитола mp3, задний парктроник, коврики, локера, антикор цинк, сигналка+центральный замок на передние дверки, без ГУРа и кондея, диски штамповка.
Позже (не в салоне) уже обзавелись ветровиками на окна, зимней шиповкой Gislaved, тонировочкой и ксенон-противотуманками. Еще полкой в багажник. Ну, еще колпаки на зимние колеса, к лету хотим купить литье, если жаба не задушит и не передумаем.
Из косяков - была течь из бачка омывателя (брак прокладки какой-то, сказали) и листья в вентиляторе - все устранили по гарантии. На данный момент из косяков - иногда глохнет холодный двигатель на холостых оборотах, пару раз глючил парктроник (из-за грязи?). Шумоизоляция моторного отсека при разгонах посредственная, что вполне ожидаемо. Но все равно не сравнимо с 11-й, причем по многим параметрам. Ничего нигде не гремит и не стучит (не считая редкие подстуки крышки переднего бардачка).
Ты тест-драйв проходил прежде чем купить-то? Мы как прошли, в тот же день и оформились)) Регистрацию нам сделали за сутки - т.е. в один день мы все оплатили, на следующий уже ехали в пробке на Седова)) У вас там более мегаполисный мегаполис, машин, наверно, много, потому и дольше, хотя неделя - многовато как-то все равно кажется.
Динамика-то как, радует?  ;-)
И расход топлива как? У меня с первого бака 8.5, со второго уже 7.5, третий еще не доездил, но должно быть еще меньше, эксплуатация сугубо город, пару раз кад.

Отредактировано Ще (2009-11-22 18:18:11)

0

4

Сразу - сколько отдал за четыре колеса Гислэйвд? Я так понимаю, это четыре штампованные колеса с резинами шипованными? В нашем салоне стояли за 18 000 с копейками - 165 на 70, R13. Как в Питере цены? А то я посчитал дороговато.

Из косяков: Бардачек закрывается только хлопком, но никак не нежно. То есть чуть ли не с размаху - дело в том, что петля металлическая прикручена к пластмассе торпедо, как и петли металлические так же - к пластмассе. Само собой, тут никакой точности не добьешься.
Другой косяк с таким же механизмом - на креплениях задней спинки сидения, которая складывается. При прикреплении её надо тоже применять навык "размах", а то и часть тела "плечо" - тоже несоответствие "клюва" замка с петлей.

Вчера посадили Анькиного брата с подружкой его назад, а он раз - а дверь не открывается изнутри. Снаружи нормально. Думал уже звонить скандалить, а оказалось, там переключатели есть на торцах дверей - от детей, типа. И если его перещелкнуть, то изнутри не откроешь, а снаружи можно. Это я в инструкции прочитал вечером случайно, а то бы подняли на смех меня.

Что касается динамики - ну как сказать, литр он и есть литр, однако же сегодня вот поимели тест-драйв более-менее серьёзный - поездка на дачу по десятиполосному шоссе. Держался на скорости 110 где-то, жена верещала, но я разогнал и до 120 и ничего дискомфортного не почувствовал - педаль газа не более половины хода нажата была. Но чувствуется, что 130 - это уже предел того, на чем можно ехать долго.

В городе динамика не балует, но я же и водитель такой - никогда не трогаюсь быстро, как не научился, так и не умею. Могу, конечно, перегазовать и быстро стартовать, но редко. Поэтому для моих потребностей динамика разгонная нормальная, на уровне моих убитых Жигулей.

Литр, я посчитал, покруче будет, сначала вообще Ланос хотел, но потом клюнул на экономию в 50 000.

Не знаю, чего там ГУР делает, но руль мне показался очень схожим с девяточным, ну может немного полегче, особенно на месте хорошо крутится.

Вот сейчас как раз ровно 300 км проехал - сейчас только из местного супермеркадо. Тестя повозил, тещу повозил, шурина повозил - теперь себя бы довезти бы до Питера - и вообще будет кайф.
Вот съезжу туда-обратно без происшествий, скажу, что очень рад. А пока - пока всё хорошо, так скажу.

Не могу из-за руля выйти, хочется ехать и ехать =))

0

5

А, про расход забыл написать - за эти 300 км я потратил... Ну, будем так говорить... литров, наверно, 25. То есть пока не шибко-то и хорош.
Однако на то она и Москва, что Лужков - к таким микролитражкам прилагается топливная карта на 24 000 рубля. Но для этого надо поехать в ГАИ и там лично собственнику её получить. То есть день убить. Вот приеду из Питера, и займемся.
1000 литров 92-ого просто так, шутка ли? 1000 долларов, считай, сэкономил.

0

6

И вот ещё что - как мех-ханик тебе заявляю, что маленький мотор НЕ РАВНО экономичный мотор. Конечно, физически в него нужно вливать меньше топлива, но вопрос как часто - как правило, маленький мотор ты больше раскручиваешь, и, соответственно, больше сжигаешь - больше циклов подачи топлива на единицу времени, как угодно. То есть связь между объемом и расходом НЕ ПРЯМАЯ, а витиеватая.

0

7

Другой косяк с таким же механизмом - на креплениях задней спинки сидения, которая складывается. При прикреплении её надо тоже применять навык "размах", а то и часть тела "плечо" - тоже несоответствие "клюва" замка с петлей.

Абсолютно то же.
Насчет ГиславЕда (именно так говорят все, от кого слышал, равно как и Good Year - ГудИр), покупал только резину без дисков, отдал 9200, в магазине на Фучика.

А в Питере таких карт бензиновых не дают??  ill

Насчет экономичности движков матизовских, как я понял, долго и упорно чтив форумы, мнений существует бешеное количество. И сделал вывод, что очень много зависит от манеры езды, силы/резкости давления на газ и частоты/резкости использования тормоза, т.е. еще первое прямо зависит от второго, помимо всех прочих факторов. А все остальное (объем 0,8 или 1 л, масло, заводские особенности и т.д.) - это уже второстепенно. Это если говорить про новые машинки.
У кого-то на 0,8 был расход 11,5 литров - это ж блин, слов нет. Сравнимо с Волгой. Так что вот, эти параметры определяются в первую очередь субъективными человеческими факторами, а во вторую уже объективными физическими, механическими и проч., вот что я хотел сказать))

Пока до 110-115 разгонял, дальше пока щажу, обкатка как бы.
Ты не забываешь про обкатку?  :)
Насчет гарантии, кстати, че думаешь? Я решил пару-тройку ТО пройти у официалов, а потом в подполье) В целях экономии. Все же в планах не останавливаться на достигнутом, ибо машинка по наследству перейдет Мыше рано или поздно.

Отредактировано Ще (2009-11-22 23:49:03)

0

8

Хо-хо!
Одновременно убивая несколько зайцев, сообщаю, что я уже в Питере (сегодня только приехал), а также вот изложу-ка материал о поездке и о поведении машины.
Выехал я в 6 утра ровно с юга Москвы и поехал на север. Ровно через час и 50 километров, я выехал из города по Ленинградскому шоссе, то есть в 7 утра.
Останавливался - два раза, чтобы заправиться, два раза чтобы погулять вокруг машины и попить-покушать-пописать.
Приехал во двор в Питере в 17 часов. Итого 11 часов пути или 750 километров пробегу.
Пробег машины теперь составляет 1063 километра, кажется.

Ну, что я могу сказать. Дорога так себе - уж "самую главную трассу страны" могли бы и привести в порядок. На большей части дорога напоминает обычную областную - ну самую обычную. Есть участки четырехполосные, но очень мало, в основном 3 полосы - попеременно то для того, то для другого направления на 600-1000 метров открывается или закрывается серединная полоса. Разметка такая.
Заправок много, машин средненько, фур много, деревень много.
Средняя скорость движения - где-то 80 км/ч, из-за деревень, где неплохо бы сбрасывать - милиции тоже порядочно, запеленговал штук 10 постов стационарных и подвижных, на всем пути.
Заправок много, так что можно не расчитывать особенно.
Заправлялся два раза - по выезду из Москвы на 20 литров, и где-то в середине - на 15.
Сожрал в итоге около 45 литров, но об этом сейчас отдельно напишу.

0

9

Теперь про саму машину:
Вела себя хорошо, косяков обнаружено не было ни одного. Вообще очень рад - довезла меня быстро и комфортно, никаких претензий.
Ну, начнем с того, что я не выспался нихрена - лег около часу, в пять встал и поехал. То есть 4 часа сна, 11 часов дороги - хреновастенько, ну да дела зовут, откладывать уже нет сил.

Едет себе, разгоняется, рулит и бибикает. Как я уже сказал, погонять особенно просто негде - если не деревня, то колдобины, если не колдобины, то машин много. Конечно, кто хочет, тот всегда найдет, где притопить, но я особенно не искал. Таким образом, большую часть дороги двигался где-то 90-100, вообще никуда не торопясь.
Были участки, где удавалось ускориться - разгонял до 120. При 120 начинает вибрировать руль, как будто едешь не по гладкому асфальту, а по некачественному. Стабильная такая назойливая вибрация. Разгонял и до 130, но кратковременно - вибрация одна и та же. Спрошу об этом на ТО, но, думаю, меня засмеют и скажут, что не стоит так быстро кататься. Однако, если закрыть глаза на вибрацию (Жигуль и того больше трясся), то ехать можно, но всё равно неприятно. Самая лучшая скорость на открытой трассе - 110. Контроль над скоростью и направлением движения полный - реакции на педаль газа присутствуют, и руление четкое на этой скорости.

На третью перехожу на 35-40, на четвертую - 55-60, на пятую - уже на 80-ти (вместо 100 на Жигулях, там вообще редко 5ую включал, четвертая очень длинная была).

По поводу обкатки, фраза из инструкции по эксплуатации "Никаких особых действий, связанных с обкаткой, производить не требуется, однако...". Однако, конечно, надо избегать резкого ускорения, резкого торможения, раскручивания двигателя и как обычно по списку. Но тахометра нет, всё на слух - двигатель не ревел, всё тихо-спокойно.

Ехал, кстати, на летней резине (та, что Континенталь) - ничего, приятненько. Попал под дождь, часа два ехал под дождем проливным - чертовы фуры всего забрызгали.
Продолжение сейчас напишу.

0

10

Ну, чего ещё интересного рассказать... Ещё раз скажу, что дорога дерьмовая. Я был удивлен, конечно. Какие-то там работы проводятся, однако в общей сложности где-то километров 200 - это латанный-перелатанный асфальт, по которому больше 70 ехать вообще нельзя, на чем угодно, не говоря уже о Матизе )).
Через каждые несколько километров знак "Вы находитесь на опасном участке". Много-много таких табличек.

Повсеместно разбросаны лопнувшие покрышки грузовиков - их, кажется, не успевают убирать. Сам видел три грузовика с лопнувшей просто в мясо покрышкой, и водители их терпеливо меняют. Соответственно, много "грузовых шиномонтажей" и магазинов шин.

Наблюдал аварию - наверно, именно из-за лопнувшей покрышки. Камаз с развороченной кабиной, а его контейнер, который он за собой волок, находится впереди него метрах в 20, причем след от него метров на 10 - то есть если Камаз резко остановить, то так и выйдет - контейнер улетит через кабину вперед, после чего проскользит некоторое расстояние по дороге/обочине. Так и было на "месте происшествия". Рядом также фура с прицепом наполовину в кювете и пара мужиков тормошат раздолбанную кабину - понятно, что от неё вообще мало что похожего осталось. Неизвестно о судьбе никого, проехал мимо же. Так что опасновастенько, в общем-то, не автострада, а гоняють...

Вот такие вот впечатления. Музыка играет хорошо, не слышно ничего вокруг, звучание мощное, 4 динамика же.

Сейчас сижу, отхожу. Не сказать, что увеселительная прогулка, но и не сказать, что удовольствие не получил.

Потратил, соответственно, 1000 рублей, около того. Это стоимость плацкарта одного. Едешь вдвоем - считай, второй бесплатно едет. Третьего взял - вообще сказка ))

Средний расход получается 6 литров на 100 км, около того. Дорога способствует - 90 км/ч, волшебная скорость же ))).

Не, топливная карта - это только для москвичей. Другая страна же. Один из аргуметов "ЗА", почему поставили на учет там, на Аньку, а не на меня. 1000 долларов же ж...

Такие дела.
Осознаю, что с делами-делишками документарными моими, и чего-нибудь соорудим, чтоб встретиться-то, э.

Отредактировано Botinok (2009-11-23 19:50:02)

0

11

Нууу! нифига себе, считай почти до Клайпеды доехал =)))
Вот блин так расписал, аж самому захотелось сесть за руль.. хотя терпеть не могу машины =))))
НеДоЗаМотивировался! =)
1000 руб до Питера.. ну значит около 2000 уйдёт на Клайпеду =))) это с таможней и дорогим прибалтийским топливом! =)
А вообще здорово блин! С хорошей покупкой ещё раз.. правда был удивлён что не Рено Лагуна =))

0

12

Пачкается, кстати, действительно быстро, хотя мне казалось что на черном грязь хуже видна. Но в такую погоду пару раз выедешь по 30 минут в день - уже весь грязный. Белый сарай как-то медленнее грязнился, такое ощущение, опять же мне всегда казалось, что уж на белом гриза виднее некуда. Видимо, заблуждался.

0

13

А жена ездит?
У меня Мышь без прав (водительских), но давно хочет... На все нужны время и средства, вобщем.

0

14

А жена ездит?
У меня Мышь без прав (водительских), но давно хочет... На все нужны время и средства, вобщем.

и желание.. и предрасположенность и ещё куча сугобо индивидуальных качеств, которые служат либо для излишней мотивации, либо для отговорок (как в моём случае) =)))

0

15

Да жена тоже без прав, но надеемся разрешить этот вопрос в этом моем отпуске, а то грустновато ). Ездит тоже сносно давно уже - но прав ба.
Дык, куда белый сарай-то дел?
И как же ты решился на такой контраст - тут же ж багажника вообще нетути почти? ))

Кстати, сервисный центр у тебя какой? У меня написано в Питере это Финляндский проспект какой-то.
Это вообще где? Или у тебя другой?
Мне сказали, всё равно где проходить ТО или там по гарантии чиниться.

0

16

Ну, чего ещё интересного рассказать... Ещё раз скажу, что дорога дерьмовая. Я был удивлен, конечно. Какие-то там работы проводятся, однако в общей сложности где-то километров 200 - это латанный-перелатанный асфальт, по которому больше 70 ехать вообще нельзя, на чем угодно, не говоря уже о Матизе )).

Повсеместно разбросаны лопнувшие покрышки грузовиков - их, кажется, не успевают убирать. Сам видел три грузовика с лопнувшей просто в мясо покрышкой, и водители их терпеливо меняют. Соответственно, много "грузовых шиномонтажей" и магазинов шин.

...

Потратил, соответственно, 1000 рублей, около того. Это стоимость плацкарта одного. Едешь вдвоем - считай, второй бесплатно едет. Третьего взял - вообще сказка ))

Когда, в свое время, я часто ездил на машине туда, в новгородской области творился полный <fuck! не матюгаться!> на дороге, колея, вся фигня. В ленобласти, тверской и московской всегда был хорошо ехать.

А что насчёт 2-3 человек в машине, так же прикольно когда у всех права и можно меняться за рулем, ездил так пару раз.

А что до фур... да... как-то даже чуть не уебался в фуру с лопнувшим колесом... на выборгской трассе... опастно вобщем ездить.

Отредактировано SiO (2009-11-24 10:04:07)

0

17

Дык, куда белый сарай-то дел?
И как же ты решился на такой контраст - тут же ж багажника вообще нетути почти? ))

Кстати, сервисный центр у тебя какой?

Сарай только планирую куда-то деть, вообще же его надо чинить, но я больше к этому не готов, если честно. Потому попытаюсь сплавить так.
Насчет контраста - все просто)) Покупалась как 2-й автомобиль, экономичный и недорогой для города/работы. После недели эксплуатации, довелось сесть в 11-ю, что-то там перевезти. Я не понял, как мог ездить на ней раньше. И больше не могу.  ill

Сервис АСК Авто на Седова, я вообще думаю рано или поздно сойти с гарантии (до 20000 тыс), т.к. почитал форумы и понял, что переплаты за гарантию в случае Матиза часто неоправданы.

Отредактировано Ще (2009-11-24 10:58:45)

0

18

Да жена тоже без прав, но надеемся разрешить этот вопрос в этом моем отпуске, а то грустновато ).

Кстати, в очередной раз ползут слухи, что будто бы с НГ увеличится срок обучения до полугода со всемы вытекающими) Вообще слухи уже несколько лет эти проносятся, причем стабильно 2 раза в год - обычно говорят "вот с лета..." или "вот с нового года..." Я уже и не верю даже. Официальных заявлений-то нет, что вот действительно с НГ все будет именно так. Зато ажиотаж в автошколах - все ж хотят успеть за 3 месяца выучиться.

Отредактировано Ще (2009-11-24 11:04:44)

0

19

Да жена тоже без прав, но надеемся разрешить этот вопрос в этом моем отпуске, а то грустновато ).

Кстати, в очередной раз ползут слухи, что будто бы с НГ увеличится срок обучения до полугода со всемы вытекающими) Вообще слухи уже несколько лет эти проносятся, причем стабильно 2 раза в год - обычно говорят "вот с лета..." или "вот с нового года..." Я уже и не верю даже. Официальных заявлений-то нет, что вот действительно с НГ все будет именно так. Зато ажиотаж в автошколах - все ж хотят успеть за 3 месяца выучиться.

хехе, Саш, это обычный маркетинговый ход, причем один из самых дешёвых.
Почему летом? Потому что за 1-2 месяца такой наплыв, что работники этих организаций или по крайней мере их начальство потом шикарно отдыхает! Тоже само с Зимой =) Новый Год же! Потом 11 дней праздников.. или 10.. надо же как-то, где-то! =)
Вот и вся история. =)

0

20

Ну вот выходит, что да. Народ-то ведется, каждый раз.

Отредактировано Ще (2009-11-24 12:05:30)

0

21

Даже если в газетах пишут об этом, так статьи заказные. и если курсы стоят около 1000 р. К примеру. Статья 2000 примерно. пусть в 5-10 газет, уже 10000-20000 растраты. НО! Наплыв клиентов и не думаю что 10 человек учатся 50 в любом случае получается.. и это за месяц, а ещё очередь.. Вот и весь рекламный ход и вся арифметика =)

0

22

Понятно ). У меня контора АСАКАР называется.
Я чувствую, первое ТО буду тут проходить - уже ж 1100...
А если не в 2000, а в 2500 приехать, обругают?..

0

23

Я так понимаю, там все индивидуально, ну скажут, может, мол, ты че. С гарантии врятли снимут.
Вообще первое ведь в 1500-2000, пройди у нас, а то пока там до Москвы доберешься... Небось все 3000 уж выйдет))
У меня самого 1060 км) Полет нормальный.

Отредактировано Ще (2009-11-24 17:36:04)

0

24

Таки чуть-чуть уводит вправо, подозреваю тормоза.
То есть вот на маленькой скорости руль отпускаешь и чуууть-чуть тормоза принажимаешь - и правая сторона быстрее останавливается, чем левая.
Хотя может и притрется.
Сегодня ездил в центр на Достоевскую там - получил, конечно, удовольствие от парковки и протискивания ))).

0

25

А в чём кайф? в габаритах кареты?

0

26

Ну да, швырк-швырк, везде пролез там. А с тем, где встать там же постоянные трудности. А так - увидел дырку и влез, не задумываясь о том, как долго в неё влезать. Выезжать вообще одно удовольствие - руль до упора и сразу выехал, если впереди и сзади машины. На жигулях бы в несколько приемов было бы, не говоря уже о Щенном сарае ))

0

27

хех, а самое главное- это то что если спереди или сзади стукнут- страховка =)))

0

28

Нет, если спереди или сзади стукнут - волокита )))

0

29

хыхыхы! тогда фигня.. а ведь мало кто из водителей на такие маленькие машины смотрят.. ну вмяли и вмяли =))) чего там.. =) надо було УАЗ покупать или Форд Ренджер, или новую Рено Лагуна =))))

0

30

Дык новая рено-лагуна не нравится мне ))) Вот та, старая - чем-то она такая вся привлекательная. А новая - как и все остальные )).

0


Вы здесь » kocforum » Автомобильные говоры » Daewoo Matiz