kocforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kocforum » Концерты » Концерт Г.О. 1 мая 2006


Концерт Г.О. 1 мая 2006

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вот что случится. Билетики, вроде как, 300-350р. Давайте, товарищи, вспомним молодость, вспомним былое, уважим Егорку, сходим на концерт Гражданочки!.. Настоятельно всех агитирую, как уж тут, столько лет не ходили (ПРР, Саша, не в счет!)!
Вобщем, всех зазываю.

Отредактировано Вырвизуб фон Ще (2006-03-18 00:21:15)

0

2

<fuck! не матюгаться!>, он же ж наверно будет петь всякие там новые песни, нехорошо.

0

3

И вообще он жирный и довольный. И вообще я инженер. Буду мультики смотреть.

0

4

Короче, как Дорогой Саша В. ещё тогда правильно выразился, Егоров пойдёт на концерт, только если он будет проходить у него дома.
В Порту тем более, насколько мне рассказывали, там даже нет сидячих мееест, все пьяяяные... веее :))))

0

5

Ну, не я выразился о том, что"Егоров пойдёт на концерт, только если он будет проходить у него дома", а Олег когда-то.

0

6

Виноват, можете меня повесить за невольное нарушение авторских прав, повлекшее расстройство Веника.
Да ещё и первого мая! Фу ты ёбтвою. Первого мая все идут на демонстрацию. Не знаю, как вы, а Егоров, если не будет призван на дачу, непременно идёт.
Вообще пора вам уже строгий выговор объявить всем, что за время отсутствия Егорова <fuck! не матюгаться!> кто 1 мая 2005 года куда сходил. <fuck! не матюгаться!>!
Так что, надо полагать, как обычно, в 10 часов утра у Октябрьского! <fuck! не матюгаться!> трудовая интеллигенция йоптытьтвой!

0

7

Вот гады, никто на ГО не хочет. Где же молодость, былые делишки?
А чем ты (Егоров) намерен заниматься на демонстрации? :)

0

8

<fuck! не матюгаться!>, ИДТИ! ДЕМОНСТРИРОВАТЬ! УРА! ВСЕМУ УРА!

0

9

Хозяйство свое демонстрировать! :)

0

10

Да, примерно так. На других поглазею.
Нет, на демонстрацию определённо надо. Даже если вы не поддержите, всё равно пойду.

0

11