Ну, Венику я уже сообщал об этом, но думаю, надо ещё раз отразить тут.
Егоров в море несколько ночей (подряд или нет - не помню) красил баллон пускового воздуха и баллон рабочего воздуха. Интерес представляет баллон пускового воздуха. Размеры - метра 4 в длину и метра полтора в диаметре. Такая вот капсула цилиндрическая. Вход в неё осуществляется через два маленьких отверстия по двум сторонам (по обоим основаниям цилиндра) через отверстия диаметром около 50 см. Понятно, что в процессе его использования никто туда не лазит, там воздух под давлением в 30 раз больше атмосферного, крышки закрыты. А вот я его, значит, красил внутри, когда давление было там атмосферным, а крышки открыты. Ну представьте, что такое покрасить изнутри две маршрутки, составленные вместе да так, что они почти не проветривались бы.
Так вот к чему я. В связи с воздействием краски на мой организм, мне там в последнюю ночь открылась великая истина - я смог объяснить всё, что только мог придумать. Специально выбирал какую-нибудь ситуацию, а потом находил порядка десяти причинно-следственных связей, которые все приводили к КОЕ-ЧЕМУ. То есть причиной всего в итоге являлось это КОЕ-ЧТО. Я чувствовал себя королём мира - я мог объяснить всё, что угодно.
Единственное, что я помню оттуда, это было понимание того, что ВСЁ идёт от детства (прав был Фрейд). Я внезапно вспомнил фразу, которую последний раз слышал в раннем детстве: "Она выигрывает не 100, а двести очков!" (из "Поля чудес"). И тогда я понял, что всё идёт оттуда. "Мы все родом из детства".
Я объяснил ещё кучу разных вещей, у меня в мозгу играла (точнее сказать звучала) музыка, простейшая мелодия, которая была, казалось, самым что ни на есть абсолютом, самым первым и самым "опорным" явлением в истории человечества.
Когда я вылез, я поспешил записать - "Краска открывает первопричину всего. Даже того, зачем я это написал. Даже того, зачем я ещё приписал...".
И только сейчас я понимаю, что ничего толком и не записал - что же является первопричиной.
Вот что я думаю на этот счёт.